forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - возвратный шланг бензина из карбюратора.

возвратный шланг бензина из карбюратора.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение Luzar » Вт, 07 янв 2014, 22:18

не у меня в обмлуживании 3 фильки с 1.3 моторами там тоже заглушки так что хз
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение керя » Вт, 07 янв 2014, 22:38

може это фишка 135 LSE?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение Luzar » Вт, 07 янв 2014, 22:52

нет фильки просто карбы
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение керя » Вт, 07 янв 2014, 23:16

по-идее 7-8 л. для такой машины-это много... даже не могу сказать, какой у меня-сломана шестеренка счетчика...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение ARFX » Вт, 07 янв 2014, 23:58

Завтра постараюсь заглянуть под капот и гляну что там стоит у моего Фаворита)) 7-8 л - это Вы имеете в виду расход топлива? смотря как ездить...))) я чаще езжу на оборотах выше средних и расход по городу в районе 10 литров, зимой немного больше, трасса со скоростью 100-120 и частыми понижениями передач для обгона в районе 8-8,5л, но если ездить спокойно, трасса 6, город 7,5-8 литров.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение керя » Ср, 08 янв 2014, 0:17

ARFX писал(а):Завтра постараюсь заглянуть под капот и гляну что там стоит у моего Фаворита)) 7-8 л - это Вы имеете в виду расход топлива? смотря как ездить...))) я чаще езжу на оборотах выше средних и расход по городу в районе 10 литров, зимой немного больше, трасса со скоростью 100-120 и частыми понижениями передач для обгона в районе 8-8,5л, но если ездить спокойно, трасса 6, город 7,5-8 литров.
ну 6 на трассе-эт нормально
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение ARFX » Ср, 08 янв 2014, 0:26

да, нормально, но с моим стилем езды (как будто я на Subaru WRX еду)) такого расхода у меня давно не было)) ниже 8 не бывает)) больше - запросто))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение Luzar » Ср, 08 янв 2014, 1:31

я тоже стараюсь не плестись езжу как все раскод более 8 еще не наблюдался
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение ARFX » Ср, 08 янв 2014, 1:39

Тоже сначала чуть не решился на установку Солекса, но потом под рукой оказался чудо-карбюраторщик, который воскресил Пирбург)) Теперь вот наслаждаюсь))) Хотел оставить родной карб не из-за экономичности, как из-за сохранения первозданного вида и динамики)) так как с другими карбюраторами неизвестно как она ехала бы, а покупать другой карб ради эксперимента не хотелось. но Солекс - неплохая альтернатива. Кстати дурачились с товарищем, у которого Фаворит 94 года с моником, так при пробном заезде стартовали и финишировали на равных))))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение Luzar » Ср, 08 янв 2014, 3:07

динамика порядочная на солексе кстати он от таврии 1.1 мотор жиклеры Таврические стоят
да и динамика на порядок больше чем на старом сдохшем карбе
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение ARFX » Ср, 08 янв 2014, 18:43

Мне сравнить не с чем, но родной реанимированный меня более чем устраивает, хотя до ремонта вообще не ехала))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение керя » Чт, 22 май 2014, 23:06

подниму тему насчет неизвестного штуцера. сегодня забрал из ремонта машину. ребята тоже не придумали, что с ним делать и поставили заглушку. вопрос: почему с заглушкой и без нее нет разницы в работе? если заглушки нет-значит получается имитация неполного прижатия головки или пропускание воздуха прокладкой... в инструкции нашел отчетливый рисунок этого штуцера. он нарисован на впускном коллекторе двигателя с центральным впрыском. его назначение-для шланга клапанной крышки. но у меня экотроник, нужен ли мне этот выход и чего с ним делать?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение andreyxy » Сб, 14 фев 2015, 12:32

А у меня такой вот вопрос ...
Никто не считал сколько метров надо шлангов для полной замены?
Все стандартное :oops:
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение керя » Сб, 14 фев 2015, 13:41

думаю так никто не скажет... +- там есть моменты, когда можно внатяг поставить шланг покороче, а можно и подлиннее-тогда будет удобнее обслуживать узлы. да и по толщине шланги разные... уж лучше каждый снимать и идти на рынок...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: возвратный шланг бензина из карбюратора.

Сообщение vebso » Сб, 14 фев 2015, 18:16

Вот я вообще не понял что за штуцер и где он?
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3