Страница 1 из 1

хруст/стук на 1-й передаче

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 8:22
_favorit_
Доброго времени суток.

В последнее время у моего Фавика появился такой симптом - при трогании на первой (при нагрузке) машина рушает достаточно медленно при этом слышен хруст/стук с подкапотного пространства. Складывается впечатление, что что-то где-то прокручивается. На остальных передачах все - ОК.
Если кто-то сталкивался с такой штукой или имеет догадки - просьба отписаться


Заранее спасибо

И еще - если стартовать по-тихоньку хруст/стук не наблюдается.

Re: хруст/стук на 1-й передаче

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 20:22
ARFX
смею предположить, что звук может быть от сцепы ... хотя... не факт...

Re: хруст/стук на 1-й передаче

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 22:08
maks_75
а как по мне - ШРУС
у меня перед тем как граната рассыпалась - хрустело

Re: хруст/стук на 1-й передаче

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 22:43
ARFX
Вполне возможно, но почему только на 1 передаче? и что значит "машина рушает достаточно медленно" ?? раньше она трогалась резвее? или что?

Re: хруст/стук на 1-й передаче

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 10:25
_favorit_
ARFX писал(а):Вполне возможно, но почему только на 1 передаче? и что значит "машина рушает достаточно медленно" ?? раньше она трогалась резвее? или что?


Совершенно верно, раньше при необходимости можно было рушить с прокруткой колес, сейчас так уже не получится.
Возможно глупый вопрос но все же.
Может влиять на вышеописанные симптомы настройка сцепления? Сцепление хватает в самом верху + педаль сцепы выше педали тормоза.

Re: хруст/стук на 1-й передаче

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 20:09
ARFX
То что педаль сцепы выше педали тормоза не так страшно. А вот то что хватает в самом верху - это хуже! скорее всего перетянут трос. и из-за этого может "буксовать" сцепление! отпустите регилировочные гайки так, чтобы хватало на середине хода педали и рукой можно было сдвинуть "пятак" троса относительно рычага выжимной вилки.

Re: хруст/стук на 1-й передаче

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2012, 21:01
Patriick
скорей всего внутрении гранаты!!! так как если при повороте хрустит то это наружные а если по прямой то это внутреннии. подергай привод гранаты в лево и вправо.