forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - непонятные провалы

непонятные провалы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

непонятные провалы

Сообщение Серожа » Пт, 21 сен 2012, 22:26

Случилось следующее ездил день по городу было всё пучком как только поехал в др город не от ехал и пару км начала дёргать машину, потом она просто напросто заглохла. осмотрел проводку, трамблёр вроде всё в порядке но машина не заводится, посадил аккумулятор. Далее полез по топливо проводу на бензо насосе нет рычага принудительной подкачки топлива и эт весьма усложнило ситуацию. Дождался помощи с толкача машина легко завелась и поехала. на обратном пути произошло похожее. Ехал 100-90 км.ч спустя пару десятков км начал обгонят впереди идущего, машина начала дёргаться по ощущению как бы кончается бензин прогазуешь вроде нормально отпускаю сцепление опять тоже самое и так километров 10 газ в пол тахометр доходит до 5 тыщ начинает падать потом опять подымается. Потом резка раз и всё отлично заработало доехал 40 км без проблем заводится легко. Какие у вас предложения, куда лезть надо?????? :crazy: :crazy: :crazy:
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: непонятные провалы

Сообщение Error » Сб, 22 сен 2012, 11:25

Серожа, ну уже ж год на форуме и всё равно как пацана приходится тягать за язык, чтоб узнать что за машина.

В любом случае начинать с проверки искры до и после трамблёра ("после" в данном случае вряд ли) и с проверки качает ли бензонасос. Чтоб с последним не было проблем, врежь прозрачный топливный фильтр в топливный шланг, достаточно будет взглянуть - и всё ясно. Меня на Фавике этот способ выручал тока так.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: непонятные провалы

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 26 сен 2012, 21:56

:))
Обратку продуй хорошенько, и запорный клапан в карбе прочисти или замени. Перелив у тебя идёт именно на трассе. В городе такого не бывает...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3