forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Лямбда-зонд на фаворите

Лямбда-зонд на фаворите

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение fav85 » Сб, 22 сен 2012, 0:19

Всем доброго времени суток! у меня вопрос такой - на фаворите моем стоит лямда зонд правда контакт один заглушен, вероятно он не исправен, как проверить его работоспособность и с какого авто подходит чтоб к себе поставить! если у кого-то есть такой же, расскажите подробнее как с ними обращаться или ссылку где почитать, если не трудно!
fav85
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 16:51
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение rommon » Сб, 22 сен 2012, 16:08

Ставится от десятки, но надо перепаивать контакты. Белые провода - нагрев, черный провод - сигнальный, серый - масса. На исправной лямбде на сигнальном проводе напряжение должно колебвться в пределах 0.2-0.9 вольта, если напряжение постоянное - лямбда умерла.
Лучше всего обратится в сервис. там сделают намного быстрее. Если есть желание сделать самому, могу посоветовать форум - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8486

После замены лямбды обязательно делаем обучение блока
1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат.
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение Error » Сб, 22 сен 2012, 16:31

Насчёт "обучения", не совсем согласен. "Обучать" ЭБУ абсолютно безразлично как и когда. Главное, чтоб диод прогреться успел и на прогретом диоде проехать 50-100 км.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение fav85 » Сб, 22 сен 2012, 21:15

спасибо, за то что откликнулись и подробную инструкцию! хочется узнать имеет ли смысл менять, насколько снижается расход? у меня в смешанном цикле при спокойной езде 10 л/100км. могут ли возникнуть вопросы с ЭБУ или адсорбером. Интересуюсь потому что не знаю в каком они состоянии, а когда приобрел авто уже лямбда был заглушен!
fav85
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 16:51
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение Error » Сб, 22 сен 2012, 22:04

Если менять рабочий одного типа на рабочий другого типа, то на расход не повлияет никак. Лучший способ проверить диод - подключить диагностику. Просто при периодических неисправностях тестером проверить диод - практически дохлый номер. А диагностика - она всё "помнит".

Не пренебрегайте диагностикой. Если есть возможность сделать её за пивасик или за цену пивасика - даже не думайте.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение fav85 » Сб, 22 сен 2012, 22:20

да я просто не знаю кто у нас может продиагностировать фаворит! А к электронщику съездить на визит (не факт что проверит все) - 15$ отдай! вот и думаю заморачиваться ли восстановлением лямбды!
fav85
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 16:51
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение rommon » Вс, 23 сен 2012, 9:53

Смысл поставить лямбду есть всегда, стабильные холостые и снижение расхода как следствие.
Все по самостоятельной диагностике http://sderni.ru/18360
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение ARFX » Вс, 23 сен 2012, 19:41

Интересно, у автора моноинжектор с ЭБУ, или редкий хитрый карб с ЭБУ и датчиком кислорода...?)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение fav85 » Вс, 23 сен 2012, 20:35

Вот как раз этот хитрый переходной карбюратор и датчик кислорода с зачатками мозгов!
fav85
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 16:51
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение ARFX » Вс, 23 сен 2012, 20:56

Это перечеркнуло всё, что было написано выше...)) с этим карбом мало кто сталкивался, поэтому думаю объективных и чётких ответов на Ваши вопросы к сожалению не будет...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение Error » Вс, 23 сен 2012, 21:43

Ну почему? Вопрос был не о карбе, а о диоде, а к нему написанное выше справедливо.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение ARFX » Вс, 23 сен 2012, 23:49

ну, адаптация уже вроде бы и не нужна. Да и как правило эти карбы с "мозгами" уже не работают корректно (потому что там по-любому уже кто-то был :crazy: )... не факт, что замена лямбды отразится положительно... но есть смысл попробовать! :beer:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение fav85 » Вс, 23 сен 2012, 23:59

А есть у кого именно такой фаворит, хотелось бы советов услышать!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Да, что там лазили это факт, потому что ручной подсос стоит! Если до зимы не успею, то по весне попробую открутить ЛЗ и посмотреть в каком состоянии "мозги"! а подсос колхозили потому что с карбом есть неисправности, я так полагаю потому что без прогазовки (или вытягиванием подсоса ) на 1500 об минут 3 не держит холостые?
fav85
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 16:51
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение ARFX » Пн, 24 сен 2012, 0:18

в общем-то что и требовалось доказать! Лично я! на Вашем месте поставил бы обычный карб или хотя бы Солекс. с этим проблем не оберётесь! ИМХО
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Лямбда-зонд на фаворите

Сообщение Error » Пн, 24 сен 2012, 7:36

С этим, да, трудно не согласиться. Если б оно было ещё всё заводское и никто б туда не лазил, может и стоило бы. Но опять-таки - до первой поломки карба. С ним таковым ни у кого опыта нет. Предлагаю пойти по пути наименьшего сопротивления - ставьте Солекс :good:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2