forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АККУМУЛЯТОР

АККУМУЛЯТОР

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

АККУМУЛЯТОР

Сообщение Сергей 69 » Пн, 22 окт 2012, 9:37

Добрый день коллеги!
С приходом холодов стал вопрос о покупке нового акумыча. Подскажите пож. какой лучше покупать?(обслуживаемый или нет, 55 или 60АЧ, какой фирмы или еще какие есть отличия) Денег лишних нет, а хочется как всегда дешево и сердито.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение rommon » Пн, 22 окт 2012, 12:06

Тот где стартовый ток побольше, сама емкость аккума 45, 55, 60 не имеет большого значения, ну и нужно учитывать, что генератор не сможет нормально заряжать аккум с большой емкостью. Себе лично взял недавно 45 ампер за 360 грн (попал под скидку), стартовый ток 430А. До этого 3 года стоял 55А, пока банка не посыпалась.
Ну и брать тот где можно самому поменять электролит, на зиму нужна побольше плотность.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Error » Пн, 22 окт 2012, 13:05

Если машина едет минут 15-20, то зарядится даже 60-ка. Я себе такой брал на Фаворит (Varta, серия Silver Dynamic) - никаких проблем, море удовольствия. У нас гены с запасом прочности, за это б боялся меньше всего. Кроме того, аккум, скажем 60АЧ разрядится от запуска меньше, чем 40АЧ, а значит и заряжаться ему надо будет меньше. А тут уже добавляется вопрос длительности его жизни, т.е. при прочих одинаковых условиях аккум с большей ёмкостью проживёт больше годков. Аккум - штука интересная. Его ёмкость - не постоянная величина, она зависит в том числе от тока разрядки. Реальность такова, что один аккум 60АЧ выдержит, скажем 10 лет, но если это не значит, что 30АЧ выдержит 5. Он выдержит меньше. Иными словами один 60 лучше чем два 30. Поэтому я всеми руками и ногами за то, чтоб не экономить на аккуме.

Практическая сторона. Вам хочется при изменениях температуры мудохаться с измерениями/коррекциями плотности электролита? Скажем дружно: нафик нужно! Аккум с большей ёмкостью гарантированно заведёт малыша 1,3 даже в полярный мороз даже со своей родной плотностью :D

Насчёт баланса ёмкость/стартовый ток. В первом приближении, стартовый ток гарантирует, что стартёру хватит энергии прокрутить замёрзший движок. А ёмкость - количество запусков. Если аккум будет иметь большой стартовый ток и малую ёмкость, то стартёр он крутнёт, но сразу и разрядится и второй попытки может и не быть. А если наоборот - то стартёр может еле-еле крутить движок, но долго. Выбирайте золотую середину! :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Сергей 69 » Пн, 22 окт 2012, 13:17

Спасибо. Наверное я остановлюсь на (westa 60ач и пусковым током - 600А )
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение rommon » Пн, 22 окт 2012, 18:10

Ну у меня моник, он и в -25 сразу заводится. Смысла нет покупать на 60. А если ездить по полчаса каждый день то вообще всеравно какой там стоит. 60 и 55 рассыпались поработав по 3 года, смысл переплачивать? Хотя может это только мне не везет)))
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Error » Пн, 22 окт 2012, 18:46

Моникам классно. Во-первых из-за того, что они моники, а во-вторых на них стоят класнные редукторные стартёры. Вжжжик - и готово! А карб - хррррр! хрррр! хрррррррррррррррррррррррррррррр!!!
:D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение ARFX » Пн, 22 окт 2012, 21:45

:D И я себе воткнул маленький редукторный стартер от моника, свинтил у друга перед продажей таза новый аккум (непонятного производства за 400грн, но новый ) Думаю этой зимой проблем не будет ))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Сергей 69 » Вт, 23 окт 2012, 8:31

rommon писал(а):Ну у меня моник, он и в -25 сразу заводится. Смысла нет покупать на 60. А если ездить по полчаса каждый день то вообще всеравно какой там стоит. 60 и 55 рассыпались поработав по 3 года, смысл переплачивать? Хотя может это только мне не везет)))


Дело в том-что в АТЛ цена на 60 не оч сильно отличается от 55. примерно 20-40гр.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: АККУМУЛЯТОР

Сообщение Volodia_L » Пн, 29 окт 2012, 18:51

У меня веста 60ач, так при -25 - -30 даже снимать с машини не пришлось. стартер с редуктором, мотор с карбом.
Volodia_L
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2012, 7:13
Откуда: Украина, Луцк


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron