Страница 1 из 1

АККУМУЛЯТОР

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2012, 9:37
Сергей 69
Добрый день коллеги!
С приходом холодов стал вопрос о покупке нового акумыча. Подскажите пож. какой лучше покупать?(обслуживаемый или нет, 55 или 60АЧ, какой фирмы или еще какие есть отличия) Денег лишних нет, а хочется как всегда дешево и сердито.

Re: АККУМУЛЯТОР

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2012, 12:06
rommon
Тот где стартовый ток побольше, сама емкость аккума 45, 55, 60 не имеет большого значения, ну и нужно учитывать, что генератор не сможет нормально заряжать аккум с большой емкостью. Себе лично взял недавно 45 ампер за 360 грн (попал под скидку), стартовый ток 430А. До этого 3 года стоял 55А, пока банка не посыпалась.
Ну и брать тот где можно самому поменять электролит, на зиму нужна побольше плотность.

Re: АККУМУЛЯТОР

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2012, 13:05
Error
Если машина едет минут 15-20, то зарядится даже 60-ка. Я себе такой брал на Фаворит (Varta, серия Silver Dynamic) - никаких проблем, море удовольствия. У нас гены с запасом прочности, за это б боялся меньше всего. Кроме того, аккум, скажем 60АЧ разрядится от запуска меньше, чем 40АЧ, а значит и заряжаться ему надо будет меньше. А тут уже добавляется вопрос длительности его жизни, т.е. при прочих одинаковых условиях аккум с большей ёмкостью проживёт больше годков. Аккум - штука интересная. Его ёмкость - не постоянная величина, она зависит в том числе от тока разрядки. Реальность такова, что один аккум 60АЧ выдержит, скажем 10 лет, но если это не значит, что 30АЧ выдержит 5. Он выдержит меньше. Иными словами один 60 лучше чем два 30. Поэтому я всеми руками и ногами за то, чтоб не экономить на аккуме.

Практическая сторона. Вам хочется при изменениях температуры мудохаться с измерениями/коррекциями плотности электролита? Скажем дружно: нафик нужно! Аккум с большей ёмкостью гарантированно заведёт малыша 1,3 даже в полярный мороз даже со своей родной плотностью :D

Насчёт баланса ёмкость/стартовый ток. В первом приближении, стартовый ток гарантирует, что стартёру хватит энергии прокрутить замёрзший движок. А ёмкость - количество запусков. Если аккум будет иметь большой стартовый ток и малую ёмкость, то стартёр он крутнёт, но сразу и разрядится и второй попытки может и не быть. А если наоборот - то стартёр может еле-еле крутить движок, но долго. Выбирайте золотую середину! :)

Re: АККУМУЛЯТОР

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2012, 13:17
Сергей 69
Спасибо. Наверное я остановлюсь на (westa 60ач и пусковым током - 600А )

Re: АККУМУЛЯТОР

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2012, 18:10
rommon
Ну у меня моник, он и в -25 сразу заводится. Смысла нет покупать на 60. А если ездить по полчаса каждый день то вообще всеравно какой там стоит. 60 и 55 рассыпались поработав по 3 года, смысл переплачивать? Хотя может это только мне не везет)))

Re: АККУМУЛЯТОР

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2012, 18:46
Error
Моникам классно. Во-первых из-за того, что они моники, а во-вторых на них стоят класнные редукторные стартёры. Вжжжик - и готово! А карб - хррррр! хрррр! хрррррррррррррррррррррррррррррр!!!
:D

Re: АККУМУЛЯТОР

СообщениеДобавлено: Пн, 22 окт 2012, 21:45
ARFX
:D И я себе воткнул маленький редукторный стартер от моника, свинтил у друга перед продажей таза новый аккум (непонятного производства за 400грн, но новый ) Думаю этой зимой проблем не будет ))

Re: АККУМУЛЯТОР

СообщениеДобавлено: Вт, 23 окт 2012, 8:31
Сергей 69
rommon писал(а):Ну у меня моник, он и в -25 сразу заводится. Смысла нет покупать на 60. А если ездить по полчаса каждый день то вообще всеравно какой там стоит. 60 и 55 рассыпались поработав по 3 года, смысл переплачивать? Хотя может это только мне не везет)))


Дело в том-что в АТЛ цена на 60 не оч сильно отличается от 55. примерно 20-40гр.

Re: АККУМУЛЯТОР

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2012, 18:51
Volodia_L
У меня веста 60ач, так при -25 - -30 даже снимать с машини не пришлось. стартер с редуктором, мотор с карбом.