Страница 1 из 1

Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 22:02
unique
Здравствуйте форумчане шкодоводы. Сегодня повысил производительность отопителя на своем фаворите.
На мой взгляд, проблема этой модели в том, что горячий антифриз из двигателя попадает не прямиком в радиатор печки, а сначала во всасывающий коллектор(схема, шланг 21) и лишь потом в печку. Так как всасывающий коллектор довольно таки активно изнутри продувается воздухом, то, получается, он выполняет роль радиатора, остужая антифриз перед его попаданием в печку.
Поэтому я решил немного изменить "русло" циркуляции ОЖ и в машине стало значительно теплей. Антифриз из двигателя попадает прямиком в радиатор отопителя, а уж потом дальше. Будут вопросы , постараюсь помочь ответом.
Кому не лень - удачи!
Вот схема:

До
Изображение

После
Изображение

Re: Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 23:17
ARFX
А я бы ещё подключил вход в печку поближе к помпе, чтобы продавливалась система лучше)))Кстати, в Вашем варианте нельзя закрывать кран печки! иначе небольшой тупичёк в системе образуется...

Re: Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 23:43
unique
ARFX писал(а):Кстати, в Вашем варианте нельзя закрывать кран печки! иначе небольшой тупичёк в системе образуется...

Не образуется, так как кран, который находится в радиаторе отопителя устроен так, что в закрытом состоянии не пускает ОЖ в сам радиатор, при этом через себя пропускает отлично.

Re: Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 23:49
ARFX
а, ну да, вспомнил конструкцию... действительно пластина с отверстиями прилегает к радиатору. Сам думал так же заморочиться с "переподключением" печки, но с нашей зимой ограничился новым нормальным термостатом

Re: Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 23:56
unique
ARFX писал(а):а, ну да, вспомнил конструкцию... действительно пластина с отверстиями прилегает к радиатору. Сам думал так же заморочиться с "переподключением" печки, но с нашей зимой ограничился новым нормальным термостатом

Да, да. Сам только приехал из Ваших краев (Севастополь). Не зима а счастье!

Re: Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 19:12
Mihey
unique писал(а):горячий антифриз из двигателя попадает не прямиком в радиатор печки, а сначала во всасывающий коллектор(схема, шланг 21) и лишь потом в печку. Так как всасывающий коллектор довольно таки активно изнутри продувается воздухом, то, получается, он выполняет роль радиатора, остужая антифриз перед его попаданием в печку.

А некоторое снижение температуры антифриза в радиаторе отопителя после переделки никак не сказывается на работе двигателя? Извините, если вопрос глупый, просто возникла такая мысль... :)

Re: Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2013, 0:45
unique
Mihey писал(а):А некоторое снижение температуры антифриза в радиаторе отопителя после переделки никак не сказывается на работе двигателя? Извините, если вопрос глупый, просто возникла такая мысль... :)


Абсолютно без изменений

Re: Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 13:16
(((Михаил)))
Какие патрубки необходимы при переделки?И где брал?Очень интересный вариант!

Re: Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2013, 1:17
Mihey
Я так понял, что там частично родные подходят по длине как раз, а частично нужно купить. Как по мне, подойдет любой подходящий по внутреннему диаметру шланг (поливочный например, в огородном магазине :) ) Или нет?

Re: Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2013, 10:54
unique
Mihey писал(а):Я так понял, что там частично родные подходят по длине как раз, а частично нужно купить. Как по мне, подойдет любой подходящий по внутреннему диаметру шланг (поливочный например, в огородном магазине :) ) Или нет?

Нет, не подойдет. Скорее всего не выдержит температуру и давление. Думаю, в любом магазине АГРОзапчастей найдешь без проблем рукав(шланг), который продается "на метр" и предназначен именно для этого.

Re: Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 18:03
evgeso
unique писал(а):
Mihey писал(а):Я так понял, что там частично родные подходят по длине как раз, а частично нужно купить. Как по мне, подойдет любой подходящий по внутреннему диаметру шланг (поливочный например, в огородном магазине :) ) Или нет?

Нет, не подойдет. Скорее всего не выдержит температуру и давление. Думаю, в любом магазине АГРОзапчастей найдешь без проблем рукав(шланг), который продается "на метр" и предназначен именно для этого.


Я так понимаю, шланг, который идет к помпе, дотягивается до штанов, а вот второй наверное нужно другой использовать. Так ли это ?
Я так понимаю подходят патрубки и стандартные отечественные армированные шланги для систем охлаждения которых валом на автобазарах ?
И ещё один вопрос на сколько горячей,по ощущениям стала греть печка ?

Re: Проблема отопителя в фаворите решена

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 22:46
unique
evgeso писал(а):Я так понимаю, шланг, который идет к помпе, дотягивается до штанов, а вот второй наверное нужно другой использовать. Так ли это ?

Да, так.
evgeso писал(а):Я так понимаю подходят патрубки и стандартные отечественные армированные шланги для систем охлаждения которых валом на автобазарах ?

Если они предназначены для систем охлаждения автомобилей, конечно да.
evgeso писал(а):И ещё один вопрос на сколько горячей,по ощущениям стала греть печка ?

При морозе -10..-15с на втором положении дуло еле теплым воздухом, а на третьем печка вообще не успевала нагревать воздух даже когда несильно холодно, в районе 0с (это всё при стабильной температуре двигателя со стрелкой указателя на середине). Сейчас при -7..-8с даже на третьем положении дует удовлетворительно горячий воздух. У меня на этом круге циркуляции еще и газовый редуктор обогревается, думаю без него циркуляция была бы еще живей.