Такая непонятная мне ситуация:
довольно долго имела место нестабильная работа карбюратора - плавали обороты, иногда довольно в больших пределах. Недавно снял карбюратор, разобрал частично, почистил баллончиком, собрал, поставил. Сначала, как мне показалось, работа стала стабильной. Потом несколько дней поездил и выявились опять эти непонятные колебания оборотов ХХ.
Но теперь я заметил закономерность: обороты сильно падают (до 600-500) именно в момент ... как бы перехода от холодного ХХ к нормальному ХХ. То есть на холодной машине обороты больше тысячи, как и должно быть, потом по мере прогрева обороты падают и есть такой момент, когда машина чуть ли не глохнет, если не подгазовывать. А потом, если этот момент переждать, машина еще больше прогревается и тогда обороты стабилизируются около 800.
Кто-нибудь знает, в чем может быть причина? Почему с повышенных оборотов холодного ХХ имеет место переход к слишком пониженным, а потом к нормальным?