forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Непонятка в работе карбюратора

Непонятка в работе карбюратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Непонятка в работе карбюратора

Сообщение Mihey » Вт, 05 фев 2013, 22:55

Такая непонятная мне ситуация:
довольно долго имела место нестабильная работа карбюратора - плавали обороты, иногда довольно в больших пределах. Недавно снял карбюратор, разобрал частично, почистил баллончиком, собрал, поставил. Сначала, как мне показалось, работа стала стабильной. Потом несколько дней поездил и выявились опять эти непонятные колебания оборотов ХХ.
Но теперь я заметил закономерность: обороты сильно падают (до 600-500) именно в момент ... как бы перехода от холодного ХХ к нормальному ХХ. То есть на холодной машине обороты больше тысячи, как и должно быть, потом по мере прогрева обороты падают и есть такой момент, когда машина чуть ли не глохнет, если не подгазовывать. А потом, если этот момент переждать, машина еще больше прогревается и тогда обороты стабилизируются около 800.
Кто-нибудь знает, в чем может быть причина? Почему с повышенных оборотов холодного ХХ имеет место переход к слишком пониженным, а потом к нормальным?
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Непонятка в работе карбюратора

Сообщение unique » Вт, 05 фев 2013, 23:37

Думаю, рано открывается заслонка, типа мотор еще толком не нагрелся, а она уже открылась. Это только предположение, как вариант.
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: Непонятка в работе карбюратора

Сообщение Богдан » Ср, 06 фев 2013, 0:03

Попробуйте винтом быстрого холостого хода увеличить прогревочные обороты (гдето до 2000 оборотов максимум при прогреве ) - мне помогло в похожей ситуации.
Кстати, может кто в курсе - какие точно прогревочные обороты должны быть на правильно настроенном карбе 2е3 (примерно в диапазоне температур от 0 до -5)?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Непонятка в работе карбюратора

Сообщение Mihey » Ср, 06 фев 2013, 20:41

unique писал(а):Думаю, рано открывается заслонка, типа мотор еще толком не нагрелся, а она уже открылась. Это только предположение, как вариант.

Тоже думал об этом. Интересно, а как проверить и как починить? Что заменить надо? ... Кто-то сталкивался?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Богдан писал(а):Попробуйте винтом быстрого холостого хода увеличить прогревочные обороты (гдето до 2000 оборотов максимум при прогреве ) - мне помогло в похожей ситуации.
Кстати, может кто в курсе - какие точно прогревочные обороты должны быть на правильно настроенном карбе 2е3 (примерно в диапазоне температур от 0 до -5)?

Тоже об этом думал. Но это ж ненормально будет. Во-первых, так не должно быть (прогревочные обороты должны быть около 1400 вроде бы, видел в книге где-то). Во-вторых, расход бензина при прогреве...
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Непонятка в работе карбюратора

Сообщение Alexandr » Ср, 06 фев 2013, 22:16

прогревочные обороты должны быть 2000-2300
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Непонятка в работе карбюратора

Сообщение Mihey » Ср, 06 фев 2013, 23:17

Alexandr писал(а):прогревочные обороты должны быть 2000-2300

Что-то я насчет 1400 нигде не нашел в книгах... А казалось где-то видел. Зато в мануале на карбюратор нашел следующие указания к настройке:
Изображение
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Непонятка в работе карбюратора

Сообщение unique » Чт, 07 фев 2013, 9:42

Alexandr писал(а):прогревочные обороты должны быть 2000-2300

У меня при -5...-10с сразу после запуска около 1400 об(не очень стабильный XX ), и постепенно где-то за минуту подымается до 2100-2200. В карб не лазил тьфу-тьфу. Я бензином только греюсь по утрам.
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: Непонятка в работе карбюратора

Сообщение Федорыч » Вс, 31 мар 2013, 22:01

У меня была такая же ситуация. Не был установлен патрубок теплого воздуха к воздушному фильтру. Зимой двигатель медленно прогревался и глох между "холодным" и "горячим" холостым ходом. Другими словами воздушная заслонка была уже полностью открыта биметаллической пружиной, рычаг дроссельной заслонки опирался только на винт холостого хода, но смесь была слишком бедной и двигатель глох. Увеличивал обороты холостого хода, стало лучше, но при нормальной рабочей температуре тахометр показывал около 1200 об. Пришлось все вернуть назад. Потом купил и установил патрубок горячего воздуха и ситуация практически нормализовалась. Есть еще какой-то момент, когда двигатель может заглохнуть, но я думаю, что это можно устранить регулировками.
Федорыч
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 31 мар 2013, 21:20
Откуда: Харьков

Re: Непонятка в работе карбюратора

Сообщение iddqd600 » Вс, 01 дек 2013, 14:31

Mihey писал(а):Но теперь я заметил закономерность: обороты сильно падают (до 600-500) именно в момент ... как бы перехода от холодного ХХ к нормальному ХХ. То есть на холодной машине обороты больше тысячи, как и должно быть, потом по мере прогрева обороты падают и есть такой момент, когда машина чуть ли не глохнет, если не подгазовывать. А потом, если этот момент переждать, машина еще больше прогревается и тогда обороты стабилизируются около 800.
у меня такая же проблема.. Подскажите, либо дайте картинку, как выглядит винт быстрого ХХ!!!!
Favorit 1.3 LX 1994
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/iddqd600/
Аватара пользователя
iddqd600
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 19:08
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Непонятка в работе карбюратора

Сообщение Богдан » Вс, 01 дек 2013, 16:36

http://a0.sderni.ru/d/456923/fel_carb_2e3_rus.pdf

На 10й странице в разделе пусковое устройство позначен цифрой 1
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Непонятка в работе карбюратора

Сообщение iddqd600 » Вс, 01 дек 2013, 17:45

Богдан писал(а):http://a0.sderni.ru/d/456923/fel_carb_2e3_rus.pdf

На 10й странице в разделе пусковое устройство позначен цифрой 1

спасибо, буду разбираться!
Favorit 1.3 LX 1994
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/iddqd600/
Аватара пользователя
iddqd600
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 19:08
Откуда: Беларусь, Минск


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4