Страница 1 из 1

Непонятка в работе карбюратора

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 22:55
Mihey
Такая непонятная мне ситуация:
довольно долго имела место нестабильная работа карбюратора - плавали обороты, иногда довольно в больших пределах. Недавно снял карбюратор, разобрал частично, почистил баллончиком, собрал, поставил. Сначала, как мне показалось, работа стала стабильной. Потом несколько дней поездил и выявились опять эти непонятные колебания оборотов ХХ.
Но теперь я заметил закономерность: обороты сильно падают (до 600-500) именно в момент ... как бы перехода от холодного ХХ к нормальному ХХ. То есть на холодной машине обороты больше тысячи, как и должно быть, потом по мере прогрева обороты падают и есть такой момент, когда машина чуть ли не глохнет, если не подгазовывать. А потом, если этот момент переждать, машина еще больше прогревается и тогда обороты стабилизируются около 800.
Кто-нибудь знает, в чем может быть причина? Почему с повышенных оборотов холодного ХХ имеет место переход к слишком пониженным, а потом к нормальным?

Re: Непонятка в работе карбюратора

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 23:37
unique
Думаю, рано открывается заслонка, типа мотор еще толком не нагрелся, а она уже открылась. Это только предположение, как вариант.

Re: Непонятка в работе карбюратора

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 0:03
Богдан
Попробуйте винтом быстрого холостого хода увеличить прогревочные обороты (гдето до 2000 оборотов максимум при прогреве ) - мне помогло в похожей ситуации.
Кстати, может кто в курсе - какие точно прогревочные обороты должны быть на правильно настроенном карбе 2е3 (примерно в диапазоне температур от 0 до -5)?

Re: Непонятка в работе карбюратора

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 20:41
Mihey
unique писал(а):Думаю, рано открывается заслонка, типа мотор еще толком не нагрелся, а она уже открылась. Это только предположение, как вариант.

Тоже думал об этом. Интересно, а как проверить и как починить? Что заменить надо? ... Кто-то сталкивался?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Богдан писал(а):Попробуйте винтом быстрого холостого хода увеличить прогревочные обороты (гдето до 2000 оборотов максимум при прогреве ) - мне помогло в похожей ситуации.
Кстати, может кто в курсе - какие точно прогревочные обороты должны быть на правильно настроенном карбе 2е3 (примерно в диапазоне температур от 0 до -5)?

Тоже об этом думал. Но это ж ненормально будет. Во-первых, так не должно быть (прогревочные обороты должны быть около 1400 вроде бы, видел в книге где-то). Во-вторых, расход бензина при прогреве...

Re: Непонятка в работе карбюратора

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 22:16
Alexandr
прогревочные обороты должны быть 2000-2300

Re: Непонятка в работе карбюратора

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 23:17
Mihey
Alexandr писал(а):прогревочные обороты должны быть 2000-2300

Что-то я насчет 1400 нигде не нашел в книгах... А казалось где-то видел. Зато в мануале на карбюратор нашел следующие указания к настройке:
Изображение

Re: Непонятка в работе карбюратора

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2013, 9:42
unique
Alexandr писал(а):прогревочные обороты должны быть 2000-2300

У меня при -5...-10с сразу после запуска около 1400 об(не очень стабильный XX ), и постепенно где-то за минуту подымается до 2100-2200. В карб не лазил тьфу-тьфу. Я бензином только греюсь по утрам.

Re: Непонятка в работе карбюратора

СообщениеДобавлено: Вс, 31 мар 2013, 22:01
Федорыч
У меня была такая же ситуация. Не был установлен патрубок теплого воздуха к воздушному фильтру. Зимой двигатель медленно прогревался и глох между "холодным" и "горячим" холостым ходом. Другими словами воздушная заслонка была уже полностью открыта биметаллической пружиной, рычаг дроссельной заслонки опирался только на винт холостого хода, но смесь была слишком бедной и двигатель глох. Увеличивал обороты холостого хода, стало лучше, но при нормальной рабочей температуре тахометр показывал около 1200 об. Пришлось все вернуть назад. Потом купил и установил патрубок горячего воздуха и ситуация практически нормализовалась. Есть еще какой-то момент, когда двигатель может заглохнуть, но я думаю, что это можно устранить регулировками.

Re: Непонятка в работе карбюратора

СообщениеДобавлено: Вс, 01 дек 2013, 14:31
iddqd600
Mihey писал(а):Но теперь я заметил закономерность: обороты сильно падают (до 600-500) именно в момент ... как бы перехода от холодного ХХ к нормальному ХХ. То есть на холодной машине обороты больше тысячи, как и должно быть, потом по мере прогрева обороты падают и есть такой момент, когда машина чуть ли не глохнет, если не подгазовывать. А потом, если этот момент переждать, машина еще больше прогревается и тогда обороты стабилизируются около 800.
у меня такая же проблема.. Подскажите, либо дайте картинку, как выглядит винт быстрого ХХ!!!!

Re: Непонятка в работе карбюратора

СообщениеДобавлено: Вс, 01 дек 2013, 16:36
Богдан
http://a0.sderni.ru/d/456923/fel_carb_2e3_rus.pdf

На 10й странице в разделе пусковое устройство позначен цифрой 1

Re: Непонятка в работе карбюратора

СообщениеДобавлено: Вс, 01 дек 2013, 17:45
iddqd600
Богдан писал(а):http://a0.sderni.ru/d/456923/fel_carb_2e3_rus.pdf

На 10й странице в разделе пусковое устройство позначен цифрой 1

спасибо, буду разбираться!