Страница 1 из 1

Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2013, 20:41
Сергей 69
Добрый вечер шкодоводам!
Сегодня утром приехал на работу все было ок.. Вечером при поварачивании ключа зажигания ничего непроизошло. Тоисть как обычно загорелись три стандартные красные лампочки щелкнуло реле и все. Стартер невключился. При замыкании отверткой две клемы : (нижняя левая + и вторая которая справа) сам стартер крутит. Правда вечером подсказали что нужно было закоротить и третий провод (втягивающее) . Вобщем люди толкнули и с буксира доехал домой. По приезду домой попробывал заводить и ничего непоменялось. Больше пока никуда нелез потому что темно и поздно. На выходных буду пробовать чинить. Куда копать? Контактная група замка зажигания или масса или еще что? Если контактная група то как определить что это все в ней? Любая подсказка будет полезной.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2013, 20:49
Error
Втягивающая релюшка, думаю, загнулась. Если стартёр - безредукторный Магнетон 0,8кВт, то его втягивающее разборно и относительно ремонтопригодно. Снимите стартёр, вечерком спокойненько дома поиграетесь.

Чтоб быть уверенным однозначно, надо мерять напряжение на втягивающем.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2013, 21:08
Сергей 69
Я по памяти помню вроде втягивающее можно снять без самого стартера или я неправ?

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2013, 21:36
Error
Да, можно. Я не помню причину, по которой я снимал стартёр, кажись просто было проще. Заодно и проверять проще - вкупе со втягивающим.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2013, 21:57
unique
Можно проверить и на машине, чтоб зря не снимать. Отключить фишку от втягивающего и проводом от плюса аккумулятора почиркать на контакт.
Если мертво, то нужно снимать, если нет - искать дальше.

У меня другая проблема: примерно один раз из десяти запусков стартера бывает что бендекс не входит в зацепление с маховиком,
с характерным этому звуком.
Венец новый, стартер перебирал электрик, на стенде работает как часы, а на машине также с глюком.
Сталкивался кто?

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2013, 23:22
Zloy *
втягивающее снимается без стартера ,но откручивается шестигранником

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 10:34
Сергей 69
Еще такой вопрос: при проварачивании ключа, загораются лампочки и щелкает тоисть срабатывает реле. Значит со стороны контактной групы замка зажигания ток идет на реле. (получается что контактную групу можно исключить из неисправностей) или я неправ? и еще: никогда неразбирал втягивающее. Там есть щетки или нет? Я ктому, куда смотреть. :(

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 11:16
Error
Ну, вроде бы как типа скорее всего теоретически вполне возможно, что да... Но, как я писал, чтобы быть в этом уверенным, надо вольтметром проверить напряжение на ножевой клемме втягивающего: в момент поворачивания ключа на нём должны быть 12В. Можно повесить туда и лампочку. Это удобно делать вдвоём, а я был один, поэтому мне легче было скрутить две гайки, держащие весь стартёр, и дома не спеша поиграться. Это лишь совет, но советую снять его, чисто ради удобства.

Щёток во втягивающем нету, но есть две обмотки, они недоступны, но от них выходят проводники и надо осмотреть, не разболтались ли они. Чтоб разобрать реле, надо предварительно отсосать припой на лепестках, куда эти проводники выходят. Это можно сделать паяльным отсосиком или плетёнкой. После разборки осмотреть/привести в порядок силовые контакты. Собирать в обратном порядке.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 11:21
Сергей 69
Спасибо. В суботу если невызовут на работу, то буду с утра реанимировать.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 16:24
rommon
А что на аккуме делается? У меня после длительного простоя на морозе тоже не срабатывает бендикс, аккум подсаживается и нехватает ему духу на втягивающее, да еще и конструкторы блин немогли туда поставить нормальный провод, на нем падение напряжения шо пипец(( Напрямую стартер работает - счерез ключь нет. Думаю себе вообще через релюшку сделать прямо на стартере.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 22:01
VIR
А чего Вы хотите от АКБ если при -18 её эффективность падает до 40 %...

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Чт, 21 фев 2013, 22:11
Error
Ребята, во-первых обратите внимание, что человек на ней регулярно ездит на работу. Во-вторых обратите внимание на сказанное о "трёх лампочках": если б они потухли при повороте ключа, автор не мог бы на это не обратить внимание.

ИМХО, аккум исключаем.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2013, 9:24
Сергей 69
Доброе всем утро. Вчера невыдержал и после работы залез под капот. Для начала почистил клемы (-) на ак., кузове и блоке. Потом добрался до фишки с желтым проводом на втягивающем реле . Для интересу снял релюху со стартера и увидел что там в самой фишке выдернулся язычок и он остался в контакте жолтого провода. Перед этим переноской было замеряно поступает - ли напряжение на этот провод. Напруга идет, переноска загоралась.Ну пока пришлось этот язычек вставить в фишку на проводе и зажать пасатижами, ну а потом уже акуратно вставил в саму фишку которая на релюхе . Машина заводится слава Богу, сам провод кое как держится. На будующее нужно чегото думать , как замутить контакт полюдски.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Сергей 69 писал(а):Добрый вечер шкодоводам!
Сегодня утром приехал на работу все было ок.. Вечером при поварачивании ключа зажигания ничего непроизошло. Тоисть как обычно загорелись три стандартные красные лампочки щелкнуло реле и все. Стартер невключился. При замыкании отверткой две клемы : (нижняя левая + и вторая которая справа) сам стартер крутит. Правда вечером подсказали что нужно было закоротить и третий провод (втягивающее) . Вобщем люди толкнули и с буксира доехал домой. По приезду домой попробывал заводить и ничего непоменялось. Больше пока никуда нелез потому что темно и поздно. На выходных буду пробовать чинить. Куда копать? Контактная група замка зажигания или масса или еще что? Если контактная група то как определить что это все в ней? Любая подсказка будет полезной.


Да а акумулятор у меня новый, ему полтора месяца.Так-что эту причину я сразу отбросил.