Страница 1 из 2

Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2013, 18:33
фаворит94
Привет всем.Прошу помочь,может кто делал такое,и можно ли вообще на фаворите 94-ом 1.3 карб Иков.

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2013, 21:39
rommon
Есть електронасосы для карбюратора. От инжекторного давление будет большим. Либо ставить обратный клапан и им уже регулировать давление на карбюратор.

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2013, 23:06
Серожа
viewtopic.php?f=10&t=104128 может тебе такой вариант подайдёт

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Сб, 16 мар 2013, 19:36
Error
В смысле? Поменять мотор? :)
Что-то есть тута: viewtopic.php?f=10&t=99426
и здеся: viewtopic.php?f=11&t=103497

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 9:17
Серожа
Error писал(а):В смысле? Поменять мотор? :)
Что-то есть тута: viewtopic.php?f=10&t=99426
и здеся: viewtopic.php?f=11&t=103497

неееееееееее :D :D :D :D я переделывал эл бензо насос прямо в баке.

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Вт, 19 мар 2013, 9:52
OLEG1971
Все делается просто.Покупается електробензонасос не погружной а выносной создающий давление не больше 2,5 бар, если взять волговский бош- то бензин будет выплескиваться из карбюратора. У меня стоит от какой то япошки (цена вопроса в 2008 году была 200 грн) новый. Закрепил спереди выше радиатора , питание подвел от електромагнитного клапана

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Вт, 19 мар 2013, 11:04
Error
Там проблема не столько в давлении, сколько в подключении таким образом, чтоб в случае аварии бензонасос не продолжал работать.

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 10:22
OLEG1971
Лишний бензин уходит по обратке, в нас она есть, а схема подключения такова что при выключении зажигания бензонасос выключается

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 11:09
Error
А где гарантия, что Вы после аварии вспомните, что Вам надо выключить бензонасос? Или что Вы будете в сознании или даже сохраните способность здраво мыслить в шоковом состоянии? При этом где гарантия, что при аварии обратка останется целой и бензин не польётся на асфальт? Достаточно будет искры, из которой возгорится пламя...

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 14:39
VIR
Как уже предлагал в теме с ДХО и подобной теме что можно релюху завязать на датчик давления масла + поставить тумблер на принудительное, аварийное включение насоса. Бензина в поплавковой камере должно хватить чтоб завестись. Лампочка засветится - бензонасос перестанет качать. Лучше так чем от зажигания...

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 14:52
Error
Согласен, отличный вариант!

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 19:01
rommon
VIR писал(а):Как уже предлагал в теме с ДХО и подобной теме что можно релюху завязать на датчик давления масла + поставить тумблер на принудительное, аварийное включение насоса. Бензина в поплавковой камере должно хватить чтоб завестись. Лампочка засветится - бензонасос перестанет качать. Лучше так чем от зажигания...

От вам так тот датчик давления масла нравится. А если при жаре или при забитом клапане в фильтре он сработает да при хорошей скорости, да не дай бог при обгоне? Кто трупы считать будет? Тут не одна тема как загорается лампа давления масла после замены цепи. Поэтому - ни в коем случае на этот датчик ничего вешать нельзя.

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 19:48
СаШенька
на моноинжекторе стоит насос в баку, вот мысль у меня не проще ли его туда же засунуть, а подключить по схеме как у моника, а поплавок в карбе будет регулировать уровень топлива, обратка на карбе же есть заводская.... Проимерно такое решения я надумал поможет или нет решайте сами

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 20:39
rommon
Засунуть вазовский насос вместе с фильтром не проблема, а вот подключить на карбюраторных так же как и на инжекторных не получится, на инжекторных он подключаетсяч к цепи форсунки и подогрева лямбды, и управляется мозгами, ничего этого на карбюраторной нет. Да и давление на насосе 5-6 атмосфер. Ну разве только поставить подубитый который дает 1-2 атмосферы, он еще лет пару-тройку лет так спокойно проработает и к питанию его подключить через лампочку в 20 ват. А вот питание придется брать либо с ключа, либо от лампочки заряда генератора.

Re: Бензонасос - электрический вместо механического

СообщениеДобавлено: Пт, 22 мар 2013, 0:00
СаШенька
причем вазавский насос???
как на меня питания взять это не проблема, по поводу давления согласен многовато, но если обратиться к очумелым ручкам електрика нормального так можно спаять плату для понижения давления (маленьки мозги) и все должно работать, может ощибаюсь но вполне реально как на меня