Модератор: Модераторы конференции

Потом надо смотреть крепление на штоке выходящего с кпп, пошатать рычагом держа рукой за шток в месте соединения с тягой, если есть малейший люфт надо выбить сквозной шплинт и заменить его болтом с гайкой, кажись М8.Болт желательно СССРовский найти, дольше прослужит. Это распространенные болячки в фаворитах.
ARFX писал(а):Ни разу не видел чтобы болтался рычаг на самом шарнире. А когда втулки разбиваются он болтается от колена водителя до колена пассажира )) посадите кого-нибудь в машину, пусть рычагом подвигает, и сами снизу всё увидите. лучше дергать в стороны включив передачи, так быстрее определите
У меня лично все разболтано там где детали 6-11, хз как оно там все крепится, а вот на на самих вилках все в идеале.Сергей 69 писал(а):Спасибо, я об этих втулках даже не знал. Буду в отпуске - займусь.
Сергей 69 писал(а):Спасибо, я об этих втулках даже не знал. Буду в отпуске - займусь.
Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.uashuper A писал(а):В первую очередь надо проверить втулки на крестовине под рычагом кпп,их заменить или подмотать (скотч--изолента) поможет.Потом надо смотреть крепление на штоке выходящего с кпп, пошатать рычагом держа рукой за шток в месте соединения с тягой, если есть малейший люфт надо выбить сквозной шплинт и заменить его болтом с гайкой, кажись М8.Болт желательно СССРовский найти, дольше прослужит. Это распространенные болячки в фаворитах.
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5