Страница 1 из 3

Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 сен 2013, 21:10
Greves
Фаворит 90 год, может есть догадки и кто подскажет начинающему автолюбителю :) После замены нерабочего коммутатора доехал я до дома, на утро машинка уже не заводилась, проверил топливную систему, решил подключить на прямую без обратки,т.к топливный насос слабоват, завестись не вышло... Проверил свечи....были залитые,прокалил, проверил искру, искры уже не было, с бабины искра есть,причём хорошая...думал дело в трамблере...купил аналогичный, поставил, не знаю удалось ли выставить угол зажигания, но не суть,искра не появилась !!! И тут уже началась паника....подскажите пожалуйста.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 сен 2013, 16:49
rommon
Greves писал(а): И тут уже началась паника....подскажите пожалуйста.

Бросайте все и с криком "помогите" убегайте от машины.

А по теме - с чего начали тем и заканчивайте, Поменяли комутатор - с него и копайте.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 сен 2013, 17:21
Greves
коммутатор уже будет 4 за последние пару недель :) да, первый и второй спалил , т.к. ставил сам,а уже последний ставили на станции,после чего она заводилась и ехала,до следующего утра ,после коммутатор я не трогал... rommon если бы была проблема в нём, думаю с бабины искры бы и не было, или я могу ошибаться?

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 сен 2013, 18:51
Greves
искра от траблера есть с новым коммутатором, со старым её нет,должно быть делаю вывод -в коммутаторе всё нормально,не так ли? решил проверить как быстро крутить бегунок в трамблере,крутится медленно,так должно быть?

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 сен 2013, 14:36
Error
Если искра с катушки (то есть ДО трамблёра) есть, а после - нэту, то с трамблёром и разбирайтесь.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 сен 2013, 15:35
rommon
Бегунок в трамблере точно на своем месте? Часто слетает с паза, говняно это место сделали :(

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 сен 2013, 21:58
Pasha72
В бегунке стоит сопротивление, бывает что перегорает, или что то с угольком.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 сен 2013, 23:49
Greves
бегунок пробовал старый одевать, мистика прям,но не заработало, единственное что осталось поменять так это катушку и крышку трамплёра, поменяю, если не поможет, вообще в истерики буду биться.....

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 0:00
Greves
может я не правильно выставил зажигание в трамблере? ставил новый трамблер не совсем по уму конечно, и в вмт не ставил,хотя и не знаю, мог я этим что нибудь испортить.?

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 16:09
rommon
Мог, теперь берем книжку, и все делаем по мануалу сначала. А проще всего поставить шкив коленвала по метке 0 градусов, это будет бмт 1 или 4 цилиндра и при этом бегунок должен смотреть вверх, но опять же, это если не снимался привод трамблера.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 17:31
Greves
мануал вообще сложный для меня, несколько месяцев за рулём это не показатель) а что уже говорить про внутренности, и так крыша рвётся из-за такого количества новой информации. не помню что бы я замечал там хоть каких либо меток,на картинке та я нашёл шкив коленвала, а вот пальцем бы кто тыкнул) и да,трамблёр я менял полностью,высовывал старый вместе с удлинительной трубкой такой которая всовывается в шестерни и паз,а что такое привод трамблёра,это пока для меня ещё сложно)

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 18:41
rommon
Ну вот это и есть привод трамблера, скорее всего сбили его положение и теперь на стройка на бмт может быть в любом месте. Лучше всего пригласите себе нормального мастера и скачайте тут книгу - viewtopic.php?f=10&t=64482. В принципе по хорошему там делов на пол часа, ничего сложного нет. А вот на пальцах обьяснять тяжеловато.
Тут подумал - поменяйте местами все свечные провода на противоположные, возможно трамблер воткнули повернув его на 180 градусов. Так как к нему подсоединена шестерня маслонасоса, то поставить его можно только в двух положениях. Но опять же если не сбили положение шестерни.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 20:52
Pasha72
Как бы его непоставили искра всёравно должна быть. А все эти настройки уже потом.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 22:45
Greves
положение шестерни не должен был сбить, вроде когда снимал, точно такое же положение и потом осталось при надевании, завтра попробую поменять местами провода, попробую повтыкать по разному,надеюсь большого вреда этим я не нанесу. Да и не может быть такого что с четвёртой свечи искры нет,а с остальных есть,т.к я проверял одну... Может дело действительно не в трамблёре и его настройке. Как написал pasha72 искра в любом случае должна быть. Возвращаемся на шаг назад...катушка зажигания? но с неё та искра есть,может она не достаточная, да и поменял я уже всё,кроме неё...может там собака зарыта?

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 22:56
unique
Если на снятом трамблере (собранном, подключенном к коммутатору, с крышкой,проводами и свечами на них) прокрутить вал и искра в свечах будет проскакивать, значит вопрос остается только в моменте зажигания.
Конечно поставить шкив коленвала по метке 0 градусов, это будет верняя мертвая точка 1 или 4 цилиндра, но чтобы найти именно первый, нужно вместо свечи первого цилиндра заткнуть отверстие пробкой(я использовал от коньяка) и прокрутить мотор по часовой, пока пробку не выстрелит давлением. Потом только подкорректировать положение шкива на ноль градусов, либо тонкой отверткой через отверстие свечи поймать верхнюю мертвую точку поршня. В этом положении двигателя установить трамблер так, чтобы бегунок смотрел на метку на трамблере , которая находится над вакуумом. После запуска подкорректировать положение трамблера в месте соединения с приводом для более корректной работы двигателя(я по слуху выставил).
PS. Двигатель можно прокрутить за поддомкраченное колесо в пятой передаче.
Конечно Америку я тут не открыл, но для начинающих, думаю, информация полезна.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Greves писал(а):завтра попробую поменять местами провода, попробую повтыкать по разному,надеюсь большого вреда этим я не нанесу.

Порядок зажигания - 1 3 4 2 , то есть если смотреть сверху на крышку трамблера, провод на первый цлиндр садится на контакт у вакуума трамблера и дальше по часовой стрелке следующий идет провод третьего, далее четвертого и второго.