unique » Вс, 22 сен 2013, 10:27
DI88X, так не должно быть. Нужно начать с прокачки и, как сказал Богдан, проверить с каким давлением выходит тормозная жидкость из штуцера прокачки на каждом колесе(при открытии штуцера она должна выстреливать под сильным напором). Если течет слабо, нужно отсоединить эту трубку от главного цилиндра и от рабочего или от суппорта и попробовать продуть ее компрессором. Если продувается нормально, значит причина в главном тормозном цилиндре, если не продувается, то искать проблему в первую очередь в тормозном шланге(бывает они внутри разбухают и отслаиваются, что препятствует протоку жидкости).У меня и два шланга были забиты и главный плохо качал, заменил все шланги и главный, хорошо прокачал систему и СЧАСТЬЕ не заставило себя ждать! Тормоза эффективные как на новой машине, в юзе не заносит, даже на компьютерной диагностике тормозного усилия показывает норму, близкую к идеалу. При прокачке также важно полностью освободить тросы ручника, чтобы система подводки задних колодок смогла нормально сработать, а после прокачки их подтянуть до нужного эффекта. Также важно при замене главного цилиндра отрегулировать длину штока, который находится в месте соединения цилиндра и вакуумного усилителя тормозов и давит на поршень цилиндра. Если длина больше чем надо, то происходит самоторможение, если короче - слабая эффективность тормозов.
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!