Богдан » Ср, 27 ноя 2013, 19:01
В мануале эти поломки значатся как возможная причина (из многих) глохнущего двигателя.
Забитый дренаж, как я понимаю, может быть причиной накопления повышенного или пониженного давления паров бензина в баке что, наверно, не хорошо, отсутствующий пароотделитель и обратка могут приводить к накоплению паров бензина в топливной трассе и, соответственно, непредсказуемам последствиям (как давно за эти три года начались проблемы??) также, без обратки весь бензин из бензонасоса валит в поплавковую камеру и его поступление сдерживает лишь игла поплавка - что из этого следует - не знаю, возможно, преждевременный износ бензонасоса и поступление лишнего бензина мимо иглы поплавка...
Интересно бы посмотреть на уровень бензина в поплавковой в момент заглохания - судя по мануалу, максимальный уровень 8.5-10.5 мм от уровня бензина до верхнего края поплавковой камеры. (не спорю, процедура запарная)
И еще все вакуумные шланги/прокладки проверить и топливный фильтр.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3