Страница 1 из 1
белый дым из выхлопной

Добавлено:
Пн, 06 янв 2014, 17:49
керя
очередная проблема: началось с того, что пропал холостой ход. подкрутил винт ХХ немного сдвинул трамплер, все заработало, но дым из выхлопной, как от паровоза. вернул все обратно, но дым все равно фигачит. при этом запаха горелого бензина или масла нет. из трубы капает вода при чем хорошо капает. за минуту работы на асфальте лужа 15-20 см. и видимо это не дым а пар. движок троит. а вода при проверке на язык-сладкая. сделал вывод что где-то антифриз в движок протекает.
кто сталкивался с таким? как это лечится? своими силами возможно, или лучше сразу к спецу?
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Пн, 06 янв 2014, 18:01
VIR
Заменой прокладки ГБЦ. Прийдется снимать, а там уже смотреть по месту. Но если не особо дружите с ключами - то лучше сразу к спецу...
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Пн, 06 янв 2014, 18:04
керя
VIR писал(а):Заменой прокладки ГБЦ. Прийдется снимать, а там уже смотреть по месту. Но если не особо дружите с ключами - то лучше сразу к спецу...
ее тупо поменять или еще какие -то регулировки требуются? прокладка только шкодовская или подойлет от вазов\ланосов?
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Пн, 06 янв 2014, 18:29
VIR
От чего либо еще не подойдет, только оригинальную. Еще скорей всего прийдется менять болты головки, масло и охлаждайку. Также - возможно шлифовать головку, а потом все это затягивать динанометрическим ключем и желательно регульнуть клапана. Так вот, если нет навычек - лучше к спецам...
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Пн, 06 янв 2014, 18:44
керя
есть ли существенная разница производителя: ORIG и VIKA?
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Пн, 06 янв 2014, 19:33
Error
Производителя чего? Что менять собираетесь? Болты и прокладку - однозначно оригинал, разница будет невелика, а экономить на них нет смысла.
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Пн, 06 янв 2014, 20:27
rommon
Болты нет смысла менять, прокладку только оригинал + прокладку на коллектор, + ключик динамометрический, конечная затяжка болтов 11-12 кило. За ключик лучше не жлобиться, пригодится всегда, особенно с фаворитом

Не плохо бы заодно и клапана притереть + маслосьемные колпачки поменять.
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Пн, 06 янв 2014, 20:54
керя
то есть если нет гаража, то лучше и не пытаться? ремонтирую все во дворе, все, кроме движка. туда еще не лазил, хотя головку блока на копейке снимал.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:rommon писал(а):Болты нет смысла менять, прокладку только оригинал + прокладку на коллектор, + ключик динамометрический, конечная затяжка болтов 11-12 кило. За ключик лучше не жлобиться, пригодится всегда, особенно с фаворитом

Не плохо бы заодно и клапана притереть + маслосьемные колпачки поменять.
может сразу комплект по типу такого: skobiz.com/access?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl2&product_id=20793&category_id=1669
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Пн, 06 янв 2014, 23:02
Error
Это оно, но это VIKA

Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Вт, 07 янв 2014, 0:20
керя
Error писал(а):Это оно, но это VIKA

плохой производитель?
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Вт, 07 янв 2014, 0:35
Luzar
на счет вики я хз покупал вику на рынке комплект прокладок откровенное ггг заказал на шкода биз нормальное качество не хуже оригинала так что вика вике рознь
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Вт, 07 янв 2014, 0:37
керя
я в принципе только шкоду биз и знаю, пока еще нигде не нашел з\ч...
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Вт, 07 янв 2014, 0:40
Luzar
не у нас есть в Луганске магазин чисто по стареньким шкодам но он сам тамже заказывает )
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Вт, 07 янв 2014, 11:26
rommon
керя писал(а):я в принципе только шкоду биз и знаю, пока еще нигде не нашел з\ч...
Ну еще есть и подешевле магазинчик
http://brovacar.uaЧасто там брал, очень доволен качеством. Нужна регистрация и скачать каталог запчастей. Можно и по телефону заказать.
Re: белый дым из выхлопной

Добавлено:
Вт, 07 янв 2014, 13:10
керя
Error писал(а):Производителя чего? Что менять собираетесь? Болты и прокладку - однозначно оригинал, разница будет невелика, а экономить на них нет смысла.
меня тут проконсультировали, что если головка блока прикручена болтами-то и их тоже нужно менять... а как на движке 1.3? болтами прикручена или гайками на болты? если болтами, то какие нужны? малые, средние или большие, сколько их? где посмотреть данные, чтоб приобрести именно то что нужно?