Kirion писал(а):как раз и нет...проблемы с комутатором(если он не тайвань, тайвать горит сразу) начинаются ТОЛЬКО когда он нагреется, оригинальный когда холодный то работает норм, а теплый - глючит, я это все прошел вдоль и поперек, если хочешь исключить топливку - почисть карб и поставь инжекторный фильтр грн за 100-150
Добавлено спустя 11 часов 12 минут 32 секунды:
так же бензонасос проверить на износ кулачка, но это маловероятно)
в коммутаторе стоит мощный транзистор. он естественно греется,и,если перегреется-то ему кирдык навсегда.потому у него огромный радиатор есть...могут меняться свойства транзистора при нагреве, что повлияет на сам коммутатор, но это в критических условиях.
допустим это так, но и тогда коммутатору будет все равно, работает движок на холостых или на скорости. то есть если бы проблема была в перегреве именно коммутатора, то он отключался бы, скажем, через 5 минут работы двигателя. и работал бы снова после остывания транзистора.
в данном случае двигатель после остановки можно завести при той же температуре раза с третьего-т.е. после работы насоса и подкачке бенза в цилиндры. и машина снова едет пару км... у меня такая ситуация была на карбюраторной таврии. суть была в бензопроводе-там появилась течь. в обычном состоянии бенз стекает к насосу, а во время увеличенного потребления топлива(на полном ходу) через дырочку в трубопровод попадает воздух и насос втягивает больше воздуха, чем бензина. когда машина постоит минуту топливо опять заполнит трубопровод и можно ехать пару км.
но это на карбюраторе, где насос возле двигателя.... по-этому тут и спрашивали у автора КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ????
потому, как у моноинжектора насос стоит в баке и исключает вышеописанный вариант.