forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сайлентблоки

Сайлентблоки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Сайлентблоки

Сообщение vovnenko » Чт, 03 апр 2014, 18:19

Ребята подскажыте насчет сайлентдлоков, точнее о их реставрации, что скажите или лутчше купить новые?просто устаю их менять буквально пару тысяч и нужно менять, слышал как-то раз, о том реставрировал их с помощью пластмасы от бутылок, вот и хочу узнать может кто-то знает что об етим способе, или кто знает еще какие нибудь
vovnenko
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 15:24
Откуда: Украина Винница

Re: Сайлентблоки

Сообщение филеТяг » Пт, 04 апр 2014, 7:57

насчет салентов скажу небери китай, дай дороже и пусть правильно запресуют их забивать молотком нельзя, я себе пресовал тисками. день на передок ушол, с учотом поиска горелки и выжигания старых .
филеТяг
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 13:16
Откуда: житомир

Re: Сайлентблоки

Сообщение maks_75 » Пт, 04 апр 2014, 16:08

лучше купить оригинал, цена не большая и жить долго будут
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Сайлентблоки

Сообщение Pasha72 » Сб, 05 апр 2014, 9:51

Быстро изнашиваются из за выроботки самих рычагов, надо менять, или хотябы реставрировать рычаги, потом ставить новые сайлентблоки.
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: Сайлентблоки

Сообщение ARFX » Вс, 06 апр 2014, 9:37

филеТяг писал(а):насчет салентов скажу небери китай, дай дороже и пусть правильно запресуют их забивать молотком нельзя, я себе пресовал тисками. день на передок ушол, с учотом поиска горелки и выжигания старых .

Вы наверное имеете в виду задние сайлентблоки передних рычагов, которые идут с кронштейнами... с ними реально приходится возиться. Но чаще всего на Фаворитах отдельно сайлентблок и отдельно хомут. вот эти можно и молоточком "попросить" стать на место))

По теме, если не хочется менять рычаг с изношенным.. "штырём" (не знаю как его ещё назвать), то можно одеть на этот "штырь" тонкий шланг и посадить сверху старый!!! изношенный!!! сайлентблок.новый не влезет! Я так делал, потому что срочно нужно было выезжать за 1500км, потом ещё тысяч 5 проехал и всё было гуд...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Сайлентблоки

Сообщение Pasha72 » Вс, 06 апр 2014, 11:31

Типа тогоже делал, на штырь рычага наматывал полоску из пластиковой бутылки, до 10тис. хватает.
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: Сайлентблоки

Сообщение филеТяг » Пн, 05 май 2014, 10:41

тип на продажу мона))), с недельным пробегом +-=1000км кажды два месяца туда леезть некода...
филеТяг
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 13:16
Откуда: житомир


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7