ARFX » Вс, 06 апр 2014, 9:37
филеТяг писал(а):насчет салентов скажу небери китай, дай дороже и пусть правильно запресуют их забивать молотком нельзя, я себе пресовал тисками. день на передок ушол, с учотом поиска горелки и выжигания старых .
Вы наверное имеете в виду задние сайлентблоки передних рычагов, которые идут с кронштейнами... с ними реально приходится возиться. Но чаще всего на Фаворитах отдельно сайлентблок и отдельно хомут. вот эти можно и молоточком "попросить" стать на место))
По теме, если не хочется менять рычаг с изношенным.. "штырём" (не знаю как его ещё назвать), то можно одеть на этот "штырь" тонкий шланг и посадить сверху старый!!! изношенный!!! сайлентблок.новый не влезет! Я так делал, потому что срочно нужно было выезжать за 1500км, потом ещё тысяч 5 проехал и всё было гуд...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))