forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не могу завести

не могу завести

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

не могу завести

Сообщение bezon » Ср, 25 июн 2014, 12:26

всем привет.являюсь владельцем favorit lx.карбюратор(бензин). Так вот проблема в чем.Я сам из РБ. Поехал на своей красавице к братьям славянам в Россию.И дернуло меня там заправится. Проехал примерно 100 км. и стал замечать что при газовки машина подергивает. Но славу богу доехал домой.На следующие утро завелась без проблем нооо проехал пару км. и все.Заглохла и заводится не хочет.На буксуре довезли до подъезда.На все попытки завести с ключа ноль.Усадил аккум.Подзарядил , поставил новый комплект свечей ноль.Проверил искру слона убьет.Снял карбюратор поменял прокладки прочистил.Поставил на машину и о чудо завелась но повалил густой белый дым.Думал подожду прогреется но как только газуешь глохнет. И все опять не заводится.Опять снял карб.И все по кругу.Грешу на воду в системе .Другие говорят пробила прокладка и подтикает антифриз.Я в отчании. Вы моя последния надежда..Если вода то что делать?
http://youtu.be/OYoXEyIIL34
(сори за кач.видео)
bezon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 15:03

Re: не могу завести

Сообщение ARFX » Ср, 25 июн 2014, 12:57

Хорошо дымок валит.... Что с уровнем ОЖ?
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: не могу завести

Сообщение керя » Ср, 25 июн 2014, 14:23

bezon писал(а):всем привет.являюсь владельцем favorit lx.карбюратор(бензин). Так вот проблема в чем.Я сам из РБ. Поехал на своей красавице к братьям славянам в Россию.И дернуло меня там заправится. Проехал примерно 100 км. и стал замечать что при газовки машина подергивает. Но славу богу доехал домой.На следующие утро завелась без проблем нооо проехал пару км. и все.Заглохла и заводится не хочет.На буксуре довезли до подъезда.На все попытки завести с ключа ноль.Усадил аккум.Подзарядил , поставил новый комплект свечей ноль.Проверил искру слона убьет.Снял карбюратор поменял прокладки прочистил.Поставил на машину и о чудо завелась но повалил густой белый дым.Думал подожду прогреется но как только газуешь глохнет. И все опять не заводится.Опять снял карб.И все по кругу.Грешу на воду в системе .Другие говорят пробила прокладка и подтикает антифриз.Я в отчании. Вы моя последния надежда..Если вода то что делать?
http://youtu.be/OYoXEyIIL34
(сори за кач.видео)

была такая же фигня на копейке... холостые обороты держит, а когда жмешь педаль-глохнет. я полностью подсос вытянул и так на холостых не нажимая газу(газ регулировал подсосом) доехал домой.
это прелюдия. чистил карб и не один раз. поехал к карбюраторщику-он в шоке никогда такого не видел...
короче, сливаешь из бака тот шмурдяк, что тебе в россии залили(я до сих пор этой жижей на даче костры распаливаю), снимаешь бак, промываешь его, сушишь, моешь трубопровод, карбюратор и заливаешь белорусский бенз. мне это помогло... для того, чтоб быть уверенным наверняка можно почистить карб(не забыть про поплавковую камеру), потом перед бензонасосом снять шланг и опустить его в баклашку с заведомо нормальным бензом, чтоб исключить подачу топлива из бака. если все заработает-то тогда браться за чистку бака и трубопровода...
вода в систему у меня на фаворите тоже уходила-но из-за проржавелой головки. так что если из системы вода не пропадает, а держит уровень-то вода тут ни при чем...
проверяйте, а там пишите, будем думать))

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
кстати, а выхлоп имеет запах? похож на масло паленое, или просто пар? если руку подержать у выхлопной- на ней гарь и запах остается?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: не могу завести

Сообщение bezon » Ср, 25 июн 2014, 14:34

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
паленого масла.я че думаю.а если присатки(вычитал в нэте убирают воду из бензина) плюс поставить хороший топливный фильтр.так не хочется делать такой кусок работы.к тому же не раз это не делал.а уровень ОЖ стоит на уровне.масло тоже.
bezon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 15:03

Re: не могу завести

Сообщение Error » Ср, 25 июн 2014, 18:28

bezon писал(а):... говорят пробила прокладка и подтикает антифриз...

Так вроде и правильно говорят... В любом случае придётся голову снимать. Если только прокладка, то только её и заменить. Хуже, если раковины будут :(
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: не могу завести

Сообщение керя » Ср, 25 июн 2014, 19:00

bezon писал(а):Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
паленого масла.я че думаю.а если присатки(вычитал в нэте убирают воду из бензина) плюс поставить хороший топливный фильтр.так не хочется делать такой кусок работы.к тому же не раз это не делал.а уровень ОЖ стоит на уровне.масло тоже.

если выхлоп пахнет маслом-то вода тут ни причем. у меня когда голова текла выхлоп был белый и без запаха вообще.
а в бензин могут добавлять все что попало, не только воду. в моем случае это была какая-то рыжая горючая жидкость, которая при наливании в бутылку сразу расслаивалась на бензин(сверху) и что-то типа масла или соляры(снизу)... и вот эта кака загадила мне и бак и трубопровод и фильтр. и карбюратор. особенно говорю про поплавковую камеру, так как на ее входе есть сеточка, которая может тоже держать грязь. другой вариант, что у вас могут маслосъемные кольца на поршнях полететь-тогда бы машина "брала" масло. но если у вас и масло и вода на месте-чистите топливную систему. и не присадками, а руками.
вы "от бутылки" заводились? разница есть? если есть, то читстите все остальное, если нет-лезте в голову...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
вы слейте хоть немного бензина в банку и посмотрите на его "внешний вид"
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: не могу завести

Сообщение bezon » Ср, 25 июн 2014, 19:31

как же я мог забыть про бутылку :sorry: .если через нее будут те же симптомы значит проблема в движке.я правильно понимаю?
bezon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 15:03

Re: не могу завести

Сообщение ARFX » Ср, 25 июн 2014, 20:37

не совсем... останется насос и карбюратор...))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: не могу завести

Сообщение Error » Ср, 25 июн 2014, 22:07

Когда горит масло, то дым сизый, воняет соответствующе. А тут скорее пар.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: не могу завести

Сообщение керя » Ср, 25 июн 2014, 22:32

bezon писал(а):как же я мог забыть про бутылку :sorry: .если через нее будут те же симптомы значит проблема в движке.я правильно понимаю?
так точно... только как тут говорили нужно почистить карб и насос(я насос не чистил). фильтр бензина думаю логичнее былобы исключить из схемы

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Error писал(а):Когда горит масло, то дым сизый, воняет соответствующе. А тут скорее пар.

может быть и вода в бензе и горюче-смазочные материалы...главное, что определились, что это не вода из радиатора
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: не могу завести

Сообщение bezon » Чт, 26 июн 2014, 21:52

всем спасибо.будем делать.советы очень дельные.немного успакоелся :good: :good:
bezon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 15:03

Re: не могу завести

Сообщение керя » Чт, 26 июн 2014, 23:07

хоть отпишись о результатах. интересно ведь, что было... беспокоимся)))))
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: не могу завести

Сообщение bezon » Пт, 27 июн 2014, 14:25

ураааааа.всем огромное спасибо.малышка ожила.подсоединил на прямую из бутылки(на белнефтихиме брал).и о чудо ни дыма и работает как надо.заводится с пол оборота(хотя в начале сек.30 мелкий дымок выходил).я так понимаю теперь чистить бак и всю систему? опять же проверил уровень ож и масла все в норме. и еще одно понял что заправлятся надо дома и брать с собой канистру.
bezon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 15:03

Re: не могу завести

Сообщение керя » Пт, 27 июн 2014, 14:51

bezon писал(а):ураааааа.всем огромное спасибо.малышка ожила.подсоединил на прямую из бутылки(на белнефтихиме брал).и о чудо ни дыма и работает как надо.заводится с пол оборота(хотя в начале сек.30 мелкий дымок выходил).я так понимаю теперь чистить бак и всю систему? опять же проверил уровень ож и масла все в норме. и еще одно понял что заправлятся надо дома и брать с собой канистру.

ну если вы живете в беларуси-то все равно где заправляться., а вот мы(на украине)заправляемся только на проверенных заправках.если едете в рашшу-то лучше брать свой бенз. даже у нас белорусский бензин означает- "качественный", и цены на него такие , как на европейский из литвы.
ну а насчет чистки-то трубопровод можно просто продуть, чтоб выгнать остатки старого... а вот с баком сложнее, там может быть осадок, даже если его промыть и слить не снимая-то есть вероятность, что вода останется на днище.по-этому его лучше снять и просушить.(на жигулях это проще, а как на фаворите-даже не знаю)
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: не могу завести

Сообщение Error » Пт, 27 июн 2014, 18:18

Ну поздравляю!

По поводу бака, не уверен, но вроде кто-то на форуме когда-то упоминал о каком-то сливном отверстии. Посмотрите в тотал-факе в разделе топливной системы->бензобака.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron