Модератор: Модераторы конференции
ARFX писал(а):Неправильно Вы описываете подключение шлангов... И клапан там есть (шарик)!!! Если взять исправный пароотделитель и продуть его ртом с разным давлением, то можно почувствовать когда срабатывает клапан, соответственно и звук при срабатывании слышен.
Вот так должно быть подключено:
Конструкция фильтрующего/возвратного устройства
1 — Штуцер подвода топлива от бензонасоса
2 — Штуцер подвода топлива к карбюратору
3 — Сетчатый фильтр
4 — Шариковый клапан
5 — Сливной штуцер
керя писал(а):а кроме держания сепаратора этот ваш кроншетейн еще выполняет какие-то функции? может его железякой заменить?
Богдан писал(а):керя писал(а):а кроме держания сепаратора этот ваш кроншетейн еще выполняет какие-то функции? может его железякой заменить?
Важных никаких не выполняет
Кронштейн на фотке - пришелец из космоса:), придется вам по месту чтото придумывать.
Кстати, а куда делся родной кронштейн с вашего карба?
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3