Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.
Сб, 15 ноя 2014, 23:55
Доброго времени суток. Проблема такая, не греется двигатель выше 60-70 градусов. Уже и картонку поставил перед радиатором, не помогает. Прогревается долго, а при езде моментально остывает. Тосол в норме, пробки нету, печка греет, термостат исправен, сначала по малому кругу идет, потом по большому, проверялось по патрубкам, на печке шланги разной температуры. кто- то сказал что в бачке уровень тосола должен быть выше нормы, из- за того что сам бачок расположен ниже радиатора печки и из- за этого машина плохо греется. Так же в планах утеплить капот фольгированным изолоном 5мм толщиной. Кто что может сказать по этому поводу ?
Вт, 18 ноя 2014, 22:17
а как определяете температуру 60-70градусов? я тоже думал, что мой движок не нагревается, пока он не закипел... пришлось капиталку делать, а виной всему датчик температуры...
Ср, 19 ноя 2014, 12:31
HoustonRR писал(а):...термостат исправен...проверялось по патрубкам...
Недостоверная проверка: у меня на Филе то же самое было, а поменял термостат и всё стало на места.
HoustonRR писал(а):...планах утеплить капот фольгированным изолоном 5мм толщиной. Кто что может сказать по этому поводу ?
С этого, в плане тепла, откровенно говоря, толку как с козла молока - там же дует со всех дыр! А вот рёв от движка ослабляет реально
Ср, 19 ноя 2014, 16:52
Именно, проверить термостат и плавильно ли установлен, и чтоб до печи доходило надо чуть выше максимума в бак лить, тогда топит что надо
Ср, 19 ноя 2014, 17:21
Как то тоже печка, как прогреется двигатель и поездишь немного- сначала греет будь здоров, а потом как то слабее. Тоже не пойму в чем дело.
Пт, 21 ноя 2014, 14:12
Вот кстати насчет того что больше максимума в бак лить, слышал уже, скажите чего оно так, что какая инженерная оплошность ? Не думаю что на шкоде допустили бы такую банальную ошибку как сообщающиеся сосуды (многие именно это и говорят). А температуру говорю приблизительную по датчику. Если например рабочая это половина шкалы, то у меня поднимается на четверть и иногда на треть от всей шкалы.
Пт, 21 ноя 2014, 23:11
HoustonRR писал(а):Вот кстати насчет того что больше максимума в бак лить, слышал уже, скажите чего оно так, что какая инженерная оплошность ? Не думаю что на шкоде допустили бы такую банальную ошибку как сообщающиеся сосуды (многие именно это и говорят). А температуру говорю приблизительную по датчику. Если например рабочая это половина шкалы, то у меня поднимается на четверть и иногда на треть от всей шкалы.
у меня поднимается чуть ли ни на четверть... зато греет хорошо. при теперешней погоде.
Сб, 22 ноя 2014, 20:53
стрелка при нормальной температуре должна быть примерно горизонтально...
Вс, 23 ноя 2014, 1:25
HoustonRR писал(а):...Не думаю что на шкоде допустили бы такую банальную ошибку как сообщающиеся сосуды (многие именно это и говорят)...
Меня вот тоже умиляют эти "знатоки" физики...
Сосуды-то у нас хоть и как-то там сообщающиеся, но между ними стоит такая финтифлюха, как помпа, которая из одного сосуда перекачивает жидкость в другой. Да, бачок выше печки, ну и шо? Помпа забирает воду с бачка и через мотор проталкивает её в печку. Даже если в ней и будет пузырь, он протолкнётся водой, да не просто протолкнётся, а и "вопреки всем законам физики" полезет ВНИЗ и выплывет в бачке
Вся наука.
Вт, 25 ноя 2014, 20:33
физика - да, никто не отменяет, и систему охлаждения этого авто я знаю отлично, вопреки "теории" что бульку в радиаторе печки помпа должна протолкнуть - увы, нет, ща -1 - -4 у нас, машина печку нагревает за 11 минут, через 11 уже теплеет воздух, еще через 5 после начала движения - жарит, когда жидкость ниже уровня - фигу с два, может у Вас как-то магически это прошло мимо, ео сколько людей знаю со 135м двигом, та же беда и так же лечится.
Чт, 27 ноя 2014, 9:27
То есть с недогревом лучше бороться- это залить немного выше максимальной отметки, я правильно понимаю ?
Чт, 27 ноя 2014, 10:30
Kirion писал(а):...вопреки "теории" что бульку в радиаторе печки помпа должна протолкнуть...
Почему "вопреки"? Если помпа эту бульку не протолкнёт, то вода просто будет стоять. А движок просто перегреется.
Кроме того, бульку надо протолкнуть вниз вне зависимости от положения бачка. Как-то не укладывается это у меня в голову.
Может при переливе антифриза выше максимума давление в системе растёт выше нормы и вода лучше циркулирует?
Чт, 27 ноя 2014, 23:36
ARFX писал(а):стрелка при нормальной температуре должна быть примерно горизонтально...
у меня стрелка поднимается только до первой рисочки. при этом датчик новый и температура движка нормальная. в когда стрелка подходит ко второй черточке-примерно горизонтально-включается вентилятор...
может что не так?
Пт, 28 ноя 2014, 0:52
керя писал(а):...когда стрелка подходит ко второй черточке-примерно горизонтально-включается вентилятор...
может что не так?
Необязательно. Может датчик включения вентилятора либо глючит, либо на более низкую температуру установлен.
Пт, 28 ноя 2014, 16:43
этот датчик я тоже поменял, а он что регулируемый?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.