Страница 1 из 2

Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2015, 21:23
ИгорьТе
Добрый вечер всем! Еду завтра смотреть и в зависимоти от результат покупать Шкоду Форман 94 год выпуска. Вообще то я частично уже ее смотрел--частично-потом у что в темноте с фонариком. Так уж получилось. Покататься не смог-все завтра при встрече с хозяином. При осмотре обнаружилась дырочка на задней левой арке и все--больше нигде ненашлось. Все работает-моргает и заводится. А на что еще посоветуете обратить внимание??

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2015, 22:19
керя
если есть одна дырочка, то есть и другие, только они зашпаклеваны... коррозия одновременно берет и правую и левую сторону. сначала вздувается краска, а потом получаются дырочки. если вздутой краски нет, но есть дырка-то кто то что то делал с машиной. не мог же хозяин отверткой проткнуть арку ради дырочки...

Добавлено спустя 55 секунд:
так что смотрите внимательнее, если что сбавляйте цену...

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2015, 18:02
Синий Феникс
ехать до ближайшего подъемника.если хозяин несогласен-значит не все чисто!Приподнять авто но полметра и открыть-закрыть двери,если клинят-плохо...треск-плохо...кренится-ж... простучть полик под вод. и пас. местами.Проверить подрамник, лонжероны,рычаги,особенно места крепления,трещины и т.д.-плохо...Иногда переваренное авто крепче заводского. При движении 20-30км/ч по неровной дороге поставь л.ногу на место крепления рычага а п.ногой тормозни и на газ...если под л.ногой проявляется "жизнь"-плохо. Незабудь постучать по колесу, а еще взять знающего друга... торгуйся,УДАЧИ! Но если понравилась-то все переделаешь под себя

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2015, 23:01
Kirion
еще снять ковер багажника и ковролин с задних арок(элементарно вытягивается, и посмотреть на швы!

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2015, 8:28
ИгорьТе
Спасибо! Взял! Посмотрел-состояние кузова хорошее. Вливаюсь в ваши ряды!

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2015, 16:12
Error
Поздновато уже, но хотел посоветовать приподнять коврик под перед передними сиденьями и посмотреть сколько там воды )))

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2015, 23:15
керя
Error писал(а):Поздновато уже, но хотел посоветовать приподнять коврик под перед передними сиденьями и посмотреть сколько там воды )))
кстати-да...у меня такая беда. с водительской стороны нормально,а у пассажира-аж хлюпает...отчего так? думаю со стекла по картам в салон затекает...

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2015, 23:22
Error
керя писал(а):...с водительской стороны нормально,а у пассажира-аж хлюпает...отчего так?...

Возможно, но очень вряд ли. Скорее всего течёт под уплотнителем лобового стекла. Это болезнь наших драндулётов.

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2015, 23:36
керя
Error писал(а):
керя писал(а):...с водительской стороны нормально,а у пассажира-аж хлюпает...отчего так?...

Возможно, но очень вряд ли. Скорее всего течёт под уплотнителем лобового стекла. Это болезнь наших драндулётов.

иногда замечал, что динамик был мокрый, но онмог и отдельно намокнуть внутри двери. а каким образом с лобовухи вода поступает? под торпедой? тогда передняя стенка тоже должна быть мокрая...или боковая...

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2015, 0:43
ИгорьТе
Коврики сухие вроде. Поднял резиновые.

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2015, 23:11
керя
Error писал(а):
керя писал(а):...с водительской стороны нормально,а у пассажира-аж хлюпает...отчего так?...

Возможно, но очень вряд ли. Скорее всего течёт под уплотнителем лобового стекла. Это болезнь наших драндулётов.

а как это лечится?

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2015, 2:01
Error
Чтоб "законсервировать" в настоящем состоянии, достаточно натолкать под уплотнитель крышного герметика на битумной основе. Многие наталкивают силикон, помогает, но мне не нравится. Во-первых, у силикона паршивая адгезия к резине, т.е. через како-то время от сам от неё отвалится. А во-вторых, если силиконом измажешь окно, то потом запаришься отшкрябывать. А герметик - песня: адгезия отпадная, а если и что-то им замажется, легко оттирается тряпочкой с бензином.

Но если рама уже гнилая настолько, что и это не помогает, придётся снимать стекло и восстанавливать её. Но это вряд ли.

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2015, 11:25
ИгорьТе
Вот и начали возникать вопросы! Буду благодарен за советы
1--печка работает как то странно--справа дует хорошо,а слева(начиная с центрального и бокового воздуховода)--есть поток воздуха только на 3 скорости. Что это?
2-Похрустывает ШРУС справа при крутом развороте. С чего подходит или только родной?
3- слева на наружнем Шрусе порван пыльник. С чего можно подобрать
4- при резком торможении на скорости начинает бить колесо-как показалось правое.

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2015, 18:26
керя
насчет воздуховода-там простые туннели...должно быть одинаково правый и левый... нижние трошки слабее дуют чем, верхние(центральные). скорее всего листья попали или прочий мусор. шрусы и пыльники несложно и новые найти родные(турция/китай/прочее)... ходовка и двигатель идентичны с филицией, что облегчает поиск. насчет заменимости из отечественного автопрома-поищи в темах, наверняка тут кто-то уже обговаривал это все

Re: Еду завтра смотреть Формана!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2015, 21:04
Error
ИгорьТе писал(а):1--печка работает как то странно--справа дует хорошо,а слева(начиная с центрального и бокового воздуховода)--есть поток воздуха только на 3 скорости. Что это?...

Мусор. Разобрать и почистить.


ИгорьТе писал(а):...
2-Похрустывает ШРУС справа при крутом развороте. С чего подходит или только родной?
3- слева на наружнем Шрусе порван пыльник. С чего можно подобрать...

Из-за порванного пыльника ШРУС и загнулся. Не советую колхозить что-то с отечественного автопрома. Возьмите оригинал, там в комплекте будет и новый пыльник, и кольца стопорные, и смазка.


ИгорьТе писал(а):...
4- при резком торможении на скорости начинает бить колесо-как показалось правое.

Покривленные тормозные диски. Когда будете менять их, обратите внимание на направляющие пальцы скобы - скоба должна на них двигаться.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
ИгорьТе писал(а):Вот и начали возникать вопросы!...

У вас сейчас начнут возникать не только вопросы, гыгыгы.

Главное - не ремонтировать по принципу "чтоб держалось" и не лепить Китайских или отечественных деталей. Тогда через какое-то время наступит момент, описанный тов. Kirion в этой теме: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0&t=129502

Вот что он пишет:
Kirion писал(а):...И вот в 2014 наступил тот момент, до которого мало кто дожидается и скорее продает авто - заменено было настолько всего много, что машина попросту перестала ломаться...


Желаю Вам дойти до этого момента.