Страница 1 из 1

проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2015, 14:35
ashly
привет, форумчане-шкодоводы!
возникла проблема с зажиганием на моей ласточке, может, вам что-нибудь придёт в голову :)
началось это пару недель как, когда машинка заглохла несколько раз на прогретом движке и ровной прямой дороге, глохла на смене передач или торможении (с отжатым газом, соответственно). и каждый раз не заводилась сразу, только через пару минут и десяток поворота ключа. неделю назад свозил на сервис по вопросу ходовой части (замена того-сего), заодно попросил посмотреть и зажигание. в сервисе почистили карб, и сказали, что у них машинка не глохла и причину точно они выявить не смогли. после сервиса завёз красапеточку на мойку (которая с пистолетом и водой под давлением), помыл, доехал до дома (пару км), и на следующий день вообще никуда поехать не смог :(

симтомы такие. заводится раз через три, после чего нормально ровно работает от 10 секунд до минуты, и глохнет. глохнет ровно, без тряски, чихания и прочего, просто выкл и всё. когда работает чуть подольше, перед тем как заглохнуть, чуть накручивает обороты, подгазовывает как будто, и сразу после это глохнет.

возможно, мойка и не при чём, но больше с машинкой ничего особенного не происходило, поэтому грешу на неё именно. ну или это коварные сервисмены, но такой вариант даже рассматривать не хочется - выглядели приличными людьми :)
поиск по интернетам (на тему "глохнет после мойки") выдал проверить провода зажигания и крышечку трамблёра изнутри - осмотрел своим профанским взглядом, ничего предосудительного не углядел.

спасибо за внимание :)

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2015, 20:01
керя
94г с карбюратором? может моноинжектор? или у вас солекс стоит? если родной карбюратор-то проверьте контакты коммутатора.(тут есть темы про это). ояпть же если родной карбюратор-то проверьте холостой ход. на холодную обычно обороты 1,5 поддерживаются системой холодного старта, когда двиг. нагревается-то обороты должны опуститься до 800. вот в этот момент у вас и может быть затухание из-за заниженного ХХ.

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 58 секунд:
ну и снова, если у вас карб, то насос должен быть под капотом. если он там, то возможен перегрев движка(причин может быть куча), и как следствие перегрев насоса и его неправильная работа...

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 10:03
andreyxy
керя писал(а):на холодную обычно обороты 1,5 поддерживаются системой холодного старта, когда двиг. нагревается-то обороты должны опуститься до 800. вот в этот момент у вас и может быть затухание из-за заниженного ХХ.


У меня 1991 года, карбюратор вроде бы заводской Пирбург. У меня на холодную аж до 3000 дотягивает :shock: потом с подгазовкой падает до 900-800 ...
Смущает такой прогрев :cry:

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 10:06
Error
ashly писал(а):...перед тем как заглохнуть, чуть накручивает обороты, подгазовывает как будто, и сразу после это глохнет...

А так может себя вести инжектор при подсосе воздуха

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 14:47
керя
а работает ровно или троит? ладонь к выхлопной - и смотрите, ровное ли "дыхание", или с биениями... может один из циликов сачкует?

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 21:30
Богдан
andreyxy писал(а):У меня 1991 года, карбюратор вроде бы заводской Пирбург. У меня на холодную аж до 3000 дотягивает :shock: потом с подгазовкой падает до 900-800 ...
Смущает такой прогрев :cry:


http://a0.sderni.ru/d/1795580/fel_carb_2e3_rus.pdf
Страница 22-10 Пусковое устройство - настройка "быстрого холостого хода"
Кстати, какой у вас расход бензина зимой по городу?

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2015, 11:23
andreyxy
Богдан писал(а):Страница 22-10 Пусковое устройство - настройка "быстрого холостого хода"
Кстати, какой у вас расход бензина зимой по городу?


Большое спасибо! Попробую!
Расход толком измерить не могу не работают счетчики, но при помощи гуглмапс вышло 12,4 :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:
После этого был у карбюраторщика вроде бы стало меньше (но еще так же не мерил), что-то крутил, трубку в выхлопную вставлял, говорит наблюдайте ...
Но обороты не убрались на прогреве ...

Не хватает знаний, потому не могу понять, как на прогретой (по инструкции) можно регулировать высокий холостой на непрогретой машине :oops:

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2015, 11:45
керя
да как-как? находишь болт регулировки хх. изначально накручиваешь его на один оборот больше. или на 2. прогреваешь... когда машина прогрета конкретно(все патрубки охлаждения гарячие) откручиваешь этот болт до нужных оборотов. либо по спидометру, либо по работе двигателя... я делаю так: выкручиваю, пока другатель не начинает "захлебываться", а потом добавляю 0,5-1 оборот. и вуаля-все красиво работает. но если вам карбюраторщик все настроил то наверное не стоит с этим играться. а может у вас всего-то тахометр неисправен? по звуку как двиг работает? резво или спокойно? или может у вас не выключается быстрый холостой ход? заклинило и он все время быстрый... вы уверены в своем карбюраторщике? он кроме солексов видел карбы?

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2015, 12:03
andreyxy
керя писал(а):а может у вас всего-то тахометр неисправен? по звуку как двиг работает? резво или спокойно?


На холодную заводится сейчас на 2000-2500 и подтягивается до 3000 (как будто просто набираешь оборотов на дороге), можно не ждать само подтягивания и перегазовкой (до 3500) прогреть, будут потом стоять на 2000-2500, и потихоньку падать, периодическими миллиметровыми нажатиями на педаль газа. Пока на 1500 не обвалятся резко на 900-800 и будут спокойно работать ...

Добавлено спустя 34 минуты 27 секунд:
керя писал(а):Вы уверены в своем карбюраторщике?


Если бы он был мне кумом-братом ... А так не уверен! :sorry:
Если есть толковый который потратить время на настройку, а не пять минут и наблюдайте - с радостью воспользуюсь помощью :beer: :friends:

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2015, 14:13
ashly
керя писал(а):94г с карбюратором? может моноинжектор? или у вас солекс стоит? если родной карбюратор-то проверьте контакты коммутатора.(тут есть темы про это).


спасибо огромное! дело оказалось именно в них.
снял защитный колпачок, сначала показалось, что всё в порядке, никакой окиси нет, но для верности решил всё-таки пройтись надфилем, и - о чудо! :) завелась, прогрелась без сбоев, поеду вечерком проверять на дороге. но по звуку и вообще - работает как часы! :Yahoo!:

ещё раз огромное спасибо, мерси, данке, киитос, и прочее :)

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2015, 16:15
Богдан
керя писал(а):да как-как? находишь болт регулировки хх. изначально накручиваешь его на один оборот больше. или на 2. прогреваешь... когда машина прогрета конкретно(все патрубки охлаждения гарячие) откручиваешь этот болт до нужных оборотов. либо по спидометру, либо по работе двигателя... я делаю так: выкручиваю, пока другатель не начинает "захлебываться", а потом добавляю 0,5-1 оборот. и вуаля-все красиво работает.

Вы описали чтото очень похожее на процедуру настройки обычного холостого хода, а у andreyxy проблемы с прогревочными оборотами, которые настраиваются отдельным винтом

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
andreyxy писал(а):Расход толком измерить не могу не работают счетчики, но при помощи гуглмапс вышло 12,4 :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:
Не хватает знаний, потому не могу понять, как на прогретой (по инструкции) можно регулировать высокий холостой на непрогретой машине :oops:


12,4 это не страшно много, но и не мало (разве что у вас мороз сейчас от-15 ), теоретически расход до 10-11 по городу можно уменьшить.
Насчет "не могу понять" - винтом быстрого хх вы делаете предустановку целого комплекса пружинок и шкивов, которые вступают в действие только когда двигатель остнет, грубо говоря в мануале все верно.
Если боитесь чтото поломать,лучше заедьте с мануалом к карбюраторщику, вдвоем легче мозговать...

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2015, 13:17
керя
так чем все закончилось?

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2015, 9:56
andreyxy
керя писал(а):так чем все закончилось?


Ну чем закончится не знаю ...
Но начало положено!
На СТО сказали надо новая головка блока цилиндров, ну или можно старую но не на долго :sorry:

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2015, 11:45
ashly
керя писал(а):так чем все закончилось?


всё закончилось хорошо :) (читайте выше)
спасибо ещё раз!

Re: проблемы с зажиганием (фаворит 94)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2015, 20:34
АЛЕКСЕЙ 3390
У меня недавно что то похожее случилось.Вроде и искра есть,и с газораспредилением всё нормально....Просто по совету поставил коммутатор от ГАЗели или подобный.