unique » Вс, 19 апр 2015, 19:28
В общем ребята, если кто-то столкнется с сим явлением, то вот причина:
Посадочное гнездо шарика перепускного клапана со временем вырабатывается. Из-за этого шарик садится чуть глубже, а так как при нагреве металл имеет свойство расширяться, то пружина вдавливает шарик еще глубже. При остывании двигателя конусное гнездо сужается и зажимает шарик(как бы это ни глупо звучало, но зажимает не по всему диаметру, а только ту часть, которая сидит в конусном гнезде), не давая ему двигаться и стравливать излишки давления.
Вылечили изменив угол расточки гнезда, сделав его (угол) больше при помощи правильно заточенного сверла на 12. Главное не углубляться, а то сила нажима пружины ослабнет и будут потери давления.
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!