Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.
Сб, 04 июл 2015, 15:35
Всем привет помогите. честно устал. она глохнет хоть стреляй ее. у меня фаворит -94 карб. На холодную заводится хорошо(поменял аккум. и весь блок стартера). Поставил новый топливный насос( здесь на форуме посоветовали). Прочистил карбюратор поменял прокладки. В первые дни далеко не ездил боялся.На днях побровал проехать за раз 50 км. хорошо. Думал отлично. Но сегодня проехал менее 5 и все. Заводки нет покрутил холостой вроде схватило но потом все мертвая. Попросил соседа покрутить стартером насос качает. Что делать куда смотреть. Может ваккум(а если так как проверить) не хочется кидаться из крайности в крайности. Куда смотреть что менять из запчастей. Если вдруг поможет в советах когда глохла педаль тормоза на секунд 5-6 стала твердой и было сложно нажать. Помогите
Сб, 04 июл 2015, 17:46
у меня глохла на ходу. проблема была в коммутаторе. естественно тормоз дубел. приходилось давить со всей дури,либо включать передачу. вылечил коммутатор зачисткой пропайкой контактов на плате. сегодня снова начал глохнуть. но при этом заметоил, что не работает приборка. проблема оказалась в разъеме на блоке реле-отошел.
Вс, 05 июл 2015, 10:03
коммутатор это я понимаю шоколадка. если так то она свежая. что насчет блока реле посмотрю.
Вс, 05 июл 2015, 10:08
не, коммутатор-это такой блок, висит на правом крыле возле катушки зажигания и к ней же проводами подключен
Вс, 05 июл 2015, 11:47
Понял. Есть вариант что это проблемы в зажигании. Буду пробовать спасибо за направление
Вс, 05 июл 2015, 13:06
Вариантов вообще есть куча, например есть вариант, что Вам в выхлопную трубу вдули монтажную пену. Так что, на всякий случай поменять весь выхлоп?
Для начала проверьте искру до и после трамблёра, потом посмотрите внутрь трамблёра не провернулся ли бегунок - у него часто ломается выступ для однозначной посадки на ось и он может провернуться. Если искра есть и бегунок на месте, забудьте за зажигание, а вместе с ним и за коммутатор.
Вт, 07 июл 2015, 18:22
Было нечто похожее, при движении если начать тормозить или после лежачих полицейских глохла. Поменял проставку между карбом и коллектором, там прокладка бумажная прогорела. Все прошло. Дорогая зараза правда...
Можно еще выкрутить и проверить датчик холостого хода, вкручен в карбюратор со стороны кабины, на нем провод еще висит. Как проверить: на его клему плюс, и корпусом к массе-должен щелкнуть. Если да- с ним все ок. Продуть и закрутить обратно.
Еще может быть проблема в блоке предохранителей. Со временем при тряске там отходит пайка. Надо этот блок снять (отключив клему акб), взять паяльник и горячим прощупать все контакты.
На жигуле было, глохла вот так от балды- провода высоковольтные пробивали, поменял- прошло.
Вс, 12 июл 2015, 8:10
Всем спасибо. Будем проверять смотреть и продувать
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.