forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Усилитель тормозов вакуумный.

Усилитель тормозов вакуумный.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение Maxik_1988 » Чт, 30 июл 2015, 14:47

Добрый день! Принимайте в клуб. Приобрел меньше месяца назад Skodu Favorit 135L 1.3 л. 1994 г. брал т.к. цена не большая и внешне похожа на восьмерку которая у меня была и сам легко все делал. Соответственно думал, что все просто, но как оказалось с запчастями полная лажа. Проблема в следующем накрывается вакуумный насос: слышно как подсасывает воздух в заведенном состоянии и при нажатии на тормоз; при сильном нажатии падают обороты.
На http://www.exist.ru посмотрел стоимость детали (артикул 115 595 016) почти 31 т. руб. мне как то это не понравилось. У других поставщиков нет в наличии и нет аналогов.
Собственно вопрос есть ли аналоги с других машин и если можно их коды. Есть ли возможность поставить что-то от ТАЗиков нашего производства с доработкой.
Заранее спасибо.

P.S. нахожусь Россия, Брянск
Maxik_1988
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2015, 14:20
Откуда: Россия, Брянск

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение Богдан » Пт, 31 июл 2015, 18:14

Maxik_1988 писал(а): слышно как подсасывает воздух в заведенном состоянии и при нажатии на тормоз; при сильном нажатии падают обороты.

Было что то похожее - оказалось тянуло воздух между вакуумником и главным тормозным цилиндром - помогла установка резиновой прокладки (вырезал из колесной камеры). Чем толще резина, тем лучше, возможно потом придется регулировать шток вакуумника.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение Maxik_1988 » Пт, 31 июл 2015, 18:25

Богдан писал(а):
Maxik_1988 писал(а): слышно как подсасывает воздух в заведенном состоянии и при нажатии на тормоз; при сильном нажатии падают обороты.

Было что то похожее - оказалось тянуло воздух между вакуумником и главным тормозным цилиндром - помогла установка резиновой прокладки (вырезал из колесной камеры). Чем толще резина, тем лучше, возможно потом придется регулировать шток вакуумника.

Шипение слышно в салоне. Под капотом шипения нет
Maxik_1988
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2015, 14:20
Откуда: Россия, Брянск

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение vebso » Пт, 31 июл 2015, 20:50

Я менял вут.
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение Богдан » Сб, 01 авг 2015, 23:36

Maxik_1988 писал(а): Шипение слышно в салоне. Под капотом шипения нет

Попытка не пытка...
У меня тянуло воздух при заведенной машине при выжатой педали тормоза (я думаю, виновато кольцевое резиновое уплотнение на штоке вакуумника), и в тот момент обороты плавали, шипения было почти не слышно.
У вас на заглушенной машине педаль тормоза после нескольких качков педалью, дубеет?
После запуска двигателя мякнет/проседает?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение Maxik_1988 » Пн, 03 авг 2015, 10:33

Богдан писал(а):
Maxik_1988 писал(а): Шипение слышно в салоне. Под капотом шипения нет

У вас на заглушенной машине педаль тормоза после нескольких качков педалью, дубеет?
После запуска двигателя мякнет/проседает?



Дубеет, но при запуске она начинает опускаться при этом машина либо не заводиться либо тут же глохнет.
Maxik_1988
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2015, 14:20
Откуда: Россия, Брянск

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение vebso » Пн, 03 авг 2015, 12:59

Да, на заглушенной машине педаль тормоза дубовая, на заведенной мягкая.
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение керя » Пн, 03 авг 2015, 16:17

сегодня чуть не въехал в зад... скорость примерно 60-80. медленно торможу наполовину нажав тормоз. плавно добаляю тормоза медленно нажимая на педаль и когда уже полностью выжал тормоз-машина продолжала уверенно двигаться. позже проверял с горки, если сразу выжать тормоз-то останавливает хорошо, а при длительном торможении нужно повторно нажать на педаль. так вот вопрос -это вут травит или ГТЦ ?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение Богдан » Пн, 03 авг 2015, 20:38

Как я понимаю, если вут дохлый, а все остальное связанное с тормозами в норме, то возможность оттормозится до полного блокирования колес полюбому должна сохранится - просто надо будет намного сильнее давить на педаль тормоза.
Проверьте, не падает ли уровень тормозухи, нет ли изнутри на колесах потеков жидкости.
Последний раз редактировалось Богдан Пн, 03 авг 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение керя » Пн, 03 авг 2015, 21:36

за год уровень тормозухи не упал. подтеков не замечал, но еще раз проверю.
вообще подозреваю что вут травит, хотя звука нет.
а как регулировать длину штока? у меня просто тормоза схватывают намертво только когда педаль в пол. рабочий ход педали примерно 1/3 от пола. все остальное-"холостой ход"
когда педаль дубеет-тормоз выжать можно(с трудом)
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение Богдан » Пн, 03 авг 2015, 22:49

керя писал(а):а как регулировать длину штока?

Открутить две гайки, которыми гтц прикрученк вут, оттянуть гтц, и получите доступ к штоку, регулируется двумя ключами на 8 мм (только удлиннять аккуратно, по пол-миллиметра, собирать обратно, и ехать на тестовый круг а то, если перекрутить, начнут блокироватся передние тормозные диски)

Правда вот его регулировать надо лишь при замене гтц или если вы уверены что до вас какието кулибыны там лазили кривыми ручками...
есть куча причин, почему мог появится длинный ход педали, и шток не главный подозреваемый.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение керя » Пн, 03 авг 2015, 23:18

машина всего год. но за этот период нашел столько боков предыдущих кулибиных, что уже даже не удивляюсь...а просто хочу гвоздь в лоб вогнать тем ...удакам которые делали из шкоды таврию или ладу.
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение Богдан » Пн, 03 авг 2015, 23:42

Maxik_1988 писал(а):Дубеет, но при запуске она начинает опускаться

Возможно это значит, что вакуумник все- таки в рабочем состоянии

Maxik_1988 писал(а): при этом машина либо не заводиться либо тут же глохнет.

А это возможно симптомы "утечки вакуума в впускном коллекторе" стоит проверить состояние/наличие всех шланжиков под капотом и состояние резинометаллической прокладки под карбюратором
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение mspilot » Ср, 12 авг 2015, 16:26

Maxik_1988 писал(а): Есть ли возможность поставить что-то от ТАЗиков нашего производства с доработкой.

Возможность есть! У меня на формане стоит вакуумник с восмёрки. Для его установки бывший владелец делал переходник. Что да как, детальной информацией не владею, могу скинуть фото, если нужно. :wink:
Аватара пользователя
mspilot
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 13:39
Откуда: Кривой Рог, Украина

Re: Усилитель тормозов вакуумный.

Сообщение Stonerain » Ср, 19 авг 2015, 12:56

Нужно. Скидывайте. Если можно крупно и с хорошим качеством.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2