глохнет и "отдыхает"

приветствую!
вот такая проблема на ласточке (favorit '94 781.135):
на прогретом (или прогревающемся) движке внезапно падают обороты, после чего машина глохнет (можно немного продлить эту "агонию" подгазовкой, но результат один). дальше - интересней. не заводится совсем никак - ни с ключа, ни с толкача. топливо идёт (по крайней мере в фильтре - есть). заводится машина после того, как "отдохнёт" от часа до суток. заводится с пол-тычка, работает как часы. один раз её с таким глюком на сервис привёз, так она пока ехала - починилась
сервисмен посоветовал менять датчик положения коленвала (я почитал симптомы - очень похоже).
возможно, у вас ещё какие-то идеи возникнут?
p.s. у меня, в порядке бреда (я всё ещё почти полный профан во всем, что под капотом) есть такая мысль - в авто странно работают фары, то одна половина не горит, то другая, то подсветка торпеды отключится, как будто электрика вся в машине плохая, то есть контакт, то нет. возможно ли, что от плохой проводки неверно работают датчики (тот же датчик коленвала), и, как следствие, происходит всё вышеописанное?
вот такая проблема на ласточке (favorit '94 781.135):
на прогретом (или прогревающемся) движке внезапно падают обороты, после чего машина глохнет (можно немного продлить эту "агонию" подгазовкой, но результат один). дальше - интересней. не заводится совсем никак - ни с ключа, ни с толкача. топливо идёт (по крайней мере в фильтре - есть). заводится машина после того, как "отдохнёт" от часа до суток. заводится с пол-тычка, работает как часы. один раз её с таким глюком на сервис привёз, так она пока ехала - починилась

сервисмен посоветовал менять датчик положения коленвала (я почитал симптомы - очень похоже).
возможно, у вас ещё какие-то идеи возникнут?
p.s. у меня, в порядке бреда (я всё ещё почти полный профан во всем, что под капотом) есть такая мысль - в авто странно работают фары, то одна половина не горит, то другая, то подсветка торпеды отключится, как будто электрика вся в машине плохая, то есть контакт, то нет. возможно ли, что от плохой проводки неверно работают датчики (тот же датчик коленвала), и, как следствие, происходит всё вышеописанное?