Машина покупалась с перегретым движком и пробитой прокладкой, favorit 1993 года. Так как поршня с гильзами были с дефектами после перегрева (царапины и вытянутые шатуны) поршневая заменена на б/у той же группы, отличались только выемкой на поверхности поршня. Коленвал расточен, вкладыши соответственно новые, единственное что не заменено так это поршневые кольца (не было возможности приобрести новые, были подобраны с двух поршневых приличные без выработки, но масло вроде не кушает). Были некоторые проблемы с зажимом коленвала, пришлось подкладывать медные проставки, сейчас их уже нет т.к. все притерлось и коленвал прокручивался нормально.
После обкатки км 500, остались такие проблемы:
1. При наборе оборотов, резком нажатии на педаль или когда машина нагружена стучат пальцы. Бензин 92, зажигание все никак не настроить на долгую езду, настраиваешь на 1000-1100 потом опять сбивается и получается 800-900, на холодную после того как подавишь на педаль секунд 30 - 500-600 об, как нагреется поднимается до 900-1000.
2. После кап. ремонта, как только двигатель нагревается до рабочей температуры или даже чуть раньше, от 1000 до 1500 об горит лампа масла. Маслофильтр заменен. Карбюратор Солекс.
Кто что подскажет, посоветует по данному поводу. Спасибо
Собственно на счет второй проблемы я думаю что дело в масле, в данный момент залито ZIC 10w40 минералка. Видимо движок уже уставший и требует масла с большей вязкостью. Читал темы на форуме, и понял что все заливают что хотят. Не знаю какое масло лучше залить.
На счет второй проблемы я думаю надо копать в сторону хренового бензина и карбюратора. Ну тут опять же жду советов.
Ну и напоследок хочу узнать, может кто задумывался или осуществил такую затею, как поставить движок с Felicia? (У меня движок 135, 54 л.с.) Как я понял у фили 3 варианта движков - 1.9 дизель, 1.6 эти два варианта не подходят, т.к. надо переваривать крепления и докупать коробку, и два вида 1.3 - mpi и mono. Вот я склоняюсь к 1.3 mpi, он подходит по креплениям и можно оставить старую коробку. Как я понял под этот вариант нужно докупать бак с бензонасосом, мозги, катушку зажигания и вроде всё, если нет - дополните.
Многие наверное скажут нафига такой геморрой нужен не легче ли купить другую машину, возможно, но... Буду аргументировать тем, что машина для 93 года сохранилась хорошо, гнили нет, кузов не уставший, детали в принципе стоят как на девятку + к тому же если я её сейчас продам, ну максимум за 30 тыщ, я ничего лучше не возьму, ту же девятку или другой советский автопром не выше семерки.
Жду советов. Спасибо