Страница 1 из 1
после замены коленвала машина не заводится.

Добавлено:
Вс, 15 ноя 2015, 20:52
shherbakin
шкода фаворит 1994г. лопнул старый коленвал, заказали новый, заменили. после замены машина не заводится, может ли быть проблема в том - что когда разбирали машину на маховике не поставили метку, сейчас проверяем вроде искра везде есть, появляется в нужный момент, и тем не менее машина не заводится. будьте так добры подскажите что делать и на что вообще грешить.
Re: после замены коленвала машина не заводится.

Добавлено:
Пн, 16 ноя 2015, 18:16
shherbakin
если проблема может быть вне правильно выставленном маховике, то может быть кто ни будь в курсе как его выставить?
Re: после замены коленвала машина не заводится.

Добавлено:
Пн, 16 ноя 2015, 21:57
ARFX
откуда Вы знаете, что искра вовремя?? на маховике никаких меток и не надо ставить. с чем Вы их решили совмещать на новом КВ? Что с метками ГРМ? Карбюраторный или моно впрыск?
Re: после замены коленвала машина не заводится.

Добавлено:
Пн, 16 ноя 2015, 23:42
shherbakin
моно впрыск, что именно должно быть с метками грм?
Re: после замены коленвала машина не заводится.

Добавлено:
Вт, 17 ноя 2015, 21:03
ARFX
12 зубьев между метками на звёздочках точно есть? такт сжатия совпадает с моментом искры? могли установить распределитель со смещением на 180 градусов, ориентируясь только на ВМТ, в таком случае искра будет в конце такта выпуска, то есть толку ноль...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Датчик положения коленвала на монике есть? а то не помню что-то))
Re: после замены коленвала машина не заводится.

Добавлено:
Вт, 17 ноя 2015, 21:38
VIR
А куда он денется...
Там прикол в том что маховик ставится в любое положение по болотам. Меток или фиксаторов нет... В коленвале есть отверстие, а на маховике нет. Короче нужно внимательно ставить по порядку работы.
Re: после замены коленвала машина не заводится.

Добавлено:
Чт, 19 ноя 2015, 20:55
kovalsky.m.v
У меня недавно была такая же проблема. Все выставил по книге - не заводилась. Поставил привод трамплера по книге и провернул на 360 градусов,затем зажигание выставил чуть позднее чем по книге.