Страница 1 из 2

Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2015, 11:27
vebso
Всем привет! Наступили холода и стала утром плохо заводиться. На бензине. Карбюратор. Педальку газа перед заводом выжимаю разок-второй, сцепление выжимаю при старте.
Раньше с полтыка и зимой и летом.
Лазил в регулировку механизма холодного старта, скорее сбился и не отрегулирован регулировочный винт. Регулируется на холодную. А на холодную утром некогда его регулировать. У кого есть возможность, можете померять чем то, на сколько мм от выкручен? Находится слева внизу карбюратора, если смотреть на него со стороны фар.
Здесь http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19689-10.m_id-2030.m_id2-2031.html на седьмом сверху фото под номером 3.

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2016, 0:53
vebso
Вопрос решил хороший карбюраторщик...

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2016, 21:54
vebso
Ребята, возвращаюсь к старой теме.
Кто то может сфоткать положение устойства с биметалической пружиной? Как оно там прикручено? Что то накрутили и похоже сбилось оно. У меня на корпусе карбюратора нет метки, по которой его нужно выставлять. Может кто сможет еще померять и написать, на каком расстоянии от углубения эта метка находится? Нанесу надфилем себе. Буду благодарен!

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2016, 23:25
Богдан
Изображение
красным - 6.5мм
желтым - 3мм
Правда я не понял про какое углубление идет речь
Изображение

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Пт, 22 апр 2016, 10:03
vebso
Спасибо! Вот это красное и нужно было.

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2016, 16:21
vebso
Все выставил, заводится отлично. Спасибо.

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2016, 9:11
vebso
Не пойму. Перед запуском выжимаю разок педаль газа (сбрасываю механизм хололного пуска), запускаю двигатель, он запускается тут же глохнет. Нужно легонько помочь педалькой при запуске, немного подержать и только тогда поднимает обороты и держит на прогреве нормально, дальше все как и должно быть.
Что нужно сделать, что б сразу хватало и держало обороты? (Раньше так и было). Винт сильнее подкрутить, который в полушайму с зубчиками упирается? Вме равно так же, только прогревочные сумашедшие становятся.
Что нужно сделать?

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2016, 9:11
vebso
Не пойму. Перед запуском выжимаю разок педаль газа (сбрасываю механизм хололного пуска), запускаю двигатель, он запускается тут же глохнет. Нужно легонько помочь педалькой при запуске, немного подержать и только тогда поднимает обороты и держит на прогреве нормально, дальше все как и должно быть.
Что нужно сделать, что б сразу хватало и держало обороты? (Раньше так и было). Винт сильнее подкрутить, который в полушайму с зубчиками упирается? Вме равно так же, только прогревочные сумашедшие становятся.
Что нужно сделать?

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2016, 18:05
vebso
Богдан писал(а):Изображение
красным - 6.5мм
желтым - 3мм
Правда я не понял про какое углубление идет речь
Изображение

Сфоткай еще винт холодных оборотов хх. Который упирается на хх в фигурную полушайбу

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2016, 21:23
Богдан
Печалька - разобраный карб я пустил на запчасти - винта на нем нет, а на машине нормально сфоткать, не снимая полностью карб, не получится.
Вот пару ссылок с нормальными фотками
https://www.drive2.ru/l/2746034/
https://www.drive2.ru/l/431519/
(только там карбы не шкодовские - немного отличаются)

И мануал, по которому я себе настраивал прогревочные обороты
http://files.d-lan.dp.ua/download?file= ... c6c4d630c8


vebso писал(а):Что нужно сделать, что б сразу хватало и держало обороты? (Раньше так и было). Винт сильнее подкрутить, который в полушайму с зубчиками упирается? Вме равно так же, только прогревочные сумашедшие становятся.
Что нужно сделать?

Возможно стоит посмотреть на регулировку приоткрывания воздушной заслонки при прогреве (маленький винтик на конце штока пулдауна)
Или у вас какая другая проблема вылезла?

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2016, 22:36
vebso
Да не понятно. Там все вроде открывается, зазор выставлял уже и 2 мм как по книжке, и больше и все равно. Тем более сейчас тепло, заслонка как будто и не закрывается полностью. Перед запуском выжимаю один раз газ, при запуске двигатель все равно запускается и сразу глохнет. И пока педалью немного не придержишь при повтором запуске (или сразу при первом- без разницы), секунды три-пять, не начинает работать на хх и набирать прогревочные. Дальше все отлично. Но этот первый пуск... Все по мурзилке, а все так же)) не пойму ничего

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2016, 23:16
skodauser
А вы уровень топлива в поплавковой камере проверяли? Может просто бензина нет после длительной стоянки.

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2016, 16:57
vebso
Не проверял. За ночь оно может куда то деться?

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2016, 17:14
skodauser
vebso писал(а):Не проверял. За ночь оно может куда то деться?


Если достаточно низкий уровень топлива в поплавковой камере, то да, может испарится бензин.
Утром, если будет возможность, нажмите на педаль газа до упора, не заводя двигатель. Потом снимите корпус воздушного фильтра и обратите на положение воздушной заслонки, закрылась ли она. Если закрылась, тогда снимите верхнюю половину карбюратора и проверьте уровень топлива,есть ли оно.

Просто симптомы оч похожи, на то что топлива нет. Со второго раза может бензоносос накачивает топлива, и двигатель заводится.

Re: Утром плохо заводится

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2016, 18:09
vebso
Понял, сделаю на выходных. Но даже если педалью качнуть несколько раз перед запуском, все равно схватывает и глохнет. И так до тех пор можно маслать, пока педалью не поможешь. И то снова глохнет, если немного эту педаль не подержать. А как поддержать обороты педалью, вот тогда дальше и работает уже само.
В общем проверю все еще раз. Может нужно сильнее винт холодного хх подкрутить сильнее, хотя уже крутил его и сильнее и слабее- один черт...