Сергей 69 писал(а):Добрый день шкодоводы. Фаворит 94 года с родным карбом. После прогрева плавают обороты вплоть до того что на светофорах глохнет. Ездил пару раз к карбюраторщику. Он его разбирал полностью, мыл, чистил, продувал. После этих процедур все гуд, но на пару недель, как езжу каждый день. Услуги карбюраторщика у нас дорогие 800гр. После этого купил промывку для карбюратора и периодически промываю не разбирая его. Все это началось примерно год тому назад. Надоело. Раньше этого небыло. Подскажите куда копать. Спасибо.
Смотреть систему ХХ, запорная игла, эл клапан, уровень топлива в поплавковой камере,жиклера топливный и воздушный соответствие номиналу, а так же подсос воздуха через нижнюю прокладку и в целом геометрию нижней части карба. Там нет ничего сложного все можно сделать самому Профилактически поменять все прокладки ускорительного насоса и пускового устройства.Почистить сами жиклера ,а лучше заменить на новые , главное их не перепутать, проверить открытие дроссельной заслонки первичной камеры и её привод, убрать люфты если есть.
Масло не попадает в карб, а бензин чистый? от этого могут быть и все эти проблемы.
Если обороты плавают после прогрева то вероятной причиной может быть не правильный уровень топлива в поплавковой камере,не герметичность её , заедания шарика вентиляции камеры, засорение воздушных и топливных жиклеров нагаром, подсос воздуха.