Страница 1 из 1
проблема с тормозами

Добавлено:
Чт, 01 май 2008, 22:40
walker898
Полезли глюки после зимнего отдыха в гараже:
Первый симптом - очень большой свободный ход педали тормоза. Поездка на стенд показала почти полное отсутствие задних тормозов (барабанные), как ручника, так и основной системы. Сегодня, чтобы оценить обстановку отключил вакуумник и погонял машину. Симтпомы:
1. При нажатии педали тормоза в первый раз педаль доходит до пола, тормоза практически не реагируют (очень слабо замедляется машина). Если нажимаешь второй раз, то примерно на 50% хода при соответствующем усилии передние колеса полностью блокируются.
2. Нельзя сказать, что педаль мягкая - сопротивление одинаково при первом и последующих нажатиях, просто в первый раз вообще не берет.
Пока что думаю на выходных посмотреть, что твориться в барабанах, но не могу понять, почему передние тормоза не схватываются с первого нажатия. По описанию похоже на "увеличенные зазоры в тормозных механизмах", но что это такое и как регулируется - не знаю.
ГТЦ относительно новый - менял 1,5 года назад.
прокачивать не пробовал, не было помощника - когда сделаю, отпишусь.
не совсем уверен (просто сам не помню) - но вроде немного упал уровень тормозухи (я всегда держу на максимуме, сейчас было на половине нормы).
кто что может еще подсказать, по поводу срабатывания со второго нажатия?

Добавлено:
Вс, 04 май 2008, 9:28
s.p
Во первых прокачать - завоздушена система скорее всего, по этому и со второго раза, а вот из-за чего - скорее всего придется заменить заадние тормозные цилиндры, резинки от времени подизносились, и пропускают тормозуху.. Пока так...

Добавлено:
Пн, 20 апр 2009, 20:55
Богдан
У меня сначала педаль схатывала внизу и давить сильно надо было а потом нормально схватывать со второго раза начало. Купил комплект манжет для главного тормозного цилиндра (40 укр. грн.)- мастер сказал что он работает "на себя"- поменял и тормоза стали начали схватывать мертво от легкого нажатия на педаль, все супер. обратите внимание на диаметр манжет которые заказываете потомукак у меня две из четырех манжет в комплекте были неправильные вроде как 19мм вместо 21, если не ошибаюсь, я на ходу еле подобрал от волги. правда последнее время педаль снова начала понемногу проваливаться, может волговские манжеты подводят

а может и выработка в тормозном цилиндре


Добавлено:
Пт, 01 май 2009, 0:05
walker898
гы, забыл про тему, отвечу через год.
задние тормоза:
оба тормозных цилиндра текли, хоть и не сильно, колодки были изношены до предела, в одном барабане лопнула пружина.
передние тормоза:
поршни "прикипели" к цилиндрам (еле еле выдул сжатым воздухом), круглые прокладки внутри были абсолютно дубовые.
было сделано:
задние тормоза:
1. замена цилиндров;
2. замена пружин;
3. замена колодок.
4. замена части тормозной магистрали (не смог открутить от цилиндра, пришлось отрезать).
5. отрегулировал положение колодок (трещеткой)
передние тормоза:
1. замена всех резинок и прокладок.
2. замена тормозного шланга (весь потрескался -не стал рисковать).
В результате все нормально, педаль можно вдавить только до половины, ручник стал схватывать после двух щелчков.
Одно но, опять полетел вакуумник (лопнула мембрана), уже третий за 6 лет использования - это у нас такое г-но продают или у меня что-то не так с машиной?

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 1:22
DJ_HIGH_BOB
Однажды случилась такая непонятка. Когда купил авто (бывшее учебное и очень замучанное), очень радовался что тормозя великолепные. Но когда ехал очень гружёный несколько раз тормоза срабатывали тока с 3 качка!Во неожиданность блин. Как разгрузился тормоза встали наместо. Болше такого не случалось. Явно както надо будет расколдовывать колдун-перераспределитель усилий торможения( чтоб и впредь таких недетских неожиданностей не было).
Ни разу не разбирал главный тормозной цилиндр.Стал замечать что ваккуумник внизу сырой. Подскажите что нужно менять в ГТЦ для восстановления геретичности.Или лучше полностью его сразу под замену.(Шкода грин 94 фаворит 210т км) Заранее премного благодарен

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 20:30
rsv67
Тормоза на Фаворите по ощущениям послабее чем на Филиции скажем. НО как мне говорили это только ощущения. Когда всё нормально.
Но ход у Фаворта действительно большой... Да же в нормальном состоянии.
У меня были похожие симптомы, но помимо второго нажатия, при удержании педали, она проваливалась до упора...
Я не стал заказывать ремкомплект (мысль была такая: просто поверхности металлических деталий тоже имеют износ, а их помнять уже проблемнее)
В результате купил новый ГТЦ, но не оригинальный, а ф. Лукас. Обошёлся где-то в 1200 российских рублей.
А про слабую педаль с длинным ходом скажу так: забить, привыкнуть и ездить так. Просто я то же по началу грешил на задние тормоза. Прокачивал до одурения... Поменял задние магистрали и цилиндры... Настраивал задние колодки... Поменял тормозные диски и все колодки...
Эффекта никакого!!!! Пробовал даже глушить задние тормоза, ход педали не уменьшился, и кстати, тормозила примерно так же, как с задними...
Вот так!
Правда, может это мне так не повезло...
Дмитрий

Добавлено:
Вс, 21 июн 2009, 18:46
walker898
rsv67 писал(а):А про слабую педаль с длинным ходом скажу так: забить, привыкнуть и ездить так. Просто я то же по началу грешил на задние тормоза. Прокачивал до одурения... Поменял задние магистрали и цилиндры... Настраивал задние колодки... Поменял тормозные диски и все колодки...
Эффекта никакого!!!! Пробовал даже глушить задние тормоза, ход педали не уменьшился, и кстати, тормозила примерно так же, как с задними...
Вот так!
Дмитрий
позвольте не согласиться, у меня первый год-два после покупки (было это в 2000, т.е. машина была 8 летняя) тормоза вообще хватали почти сразу же и колеса блокировались уже на полхода. А потом году этак в 2002-2003 (точно не помню), посыпалось все сразу, ГТЦ, вакуумник и т.п. Теперь вот была проблема с задними. Но добиться возврата к старому качеству тормозов пока не удалось.
Сейчас вот занимался кузовом, попутно взял на вакуумнике открутил больше шток, который идет к педали тормоза (внутрь салона). По мануалу там 50 мм от одной фигни, тогда он одевается свободно на педаль, я же его выкрутил еще на сантиметр и чтобы одеть пришлось его чуть поднажать. Покрутил передние и задние колеса - вроде не заторможены. В среду будет пробный заезд - если не забуду - отпишусь.
А еще у меня серьезные подозрения по поводу клапанов, которые прикручиваютсчя к двум трубкам от тормозов и к ГТЦ. Кто знает как их проверить - отрегулировать?