Модератор: Модераторы конференции
shura писал(а):на горячую нужно утопить педаль до упора и заводить...
Favour писал(а):А зажигание по идее должно быть выставлено нормально, ведь карбюраторщик выставлял
shura писал(а):Favour писал(а):А зажигание по идее должно быть выставлено нормально, ведь карбюраторщик выставлял
Выставлял стробоскопом?
shura писал(а):Остается либо зажигание (скорее позднее, хотя может вообще сильно сбито), либо правильно заводить- на горячую нужно утопить педаль до упора и заводить...
Kirill_37 писал(а):shura писал(а):Остается либо зажигание (скорее позднее, хотя может вообще сильно сбито), либо правильно заводить- на горячую нужно утопить педаль до упора и заводить...
Вот-вот! У меня то же самое на фелиции. Завожу с полностью утопленной педалью газа - все ОК
Favour писал(а):Kirill_37 писал(а):shura писал(а):Остается либо зажигание (скорее позднее, хотя может вообще сильно сбито), либо правильно заводить- на горячую нужно утопить педаль до упора и заводить...
Вот-вот! У меня то же самое на фелиции. Завожу с полностью утопленной педалью газа - все ОК
А в инструкции на карб написано, что нужно 2 раза утопить педаль до упора, немного отпустить и заводить...
Favour писал(а):А в инструкции на карб написано, что нужно 2 раза утопить педаль до упора, немного отпустить и заводить...
Error писал(а):Favour писал(а):А в инструкции на карб написано, что нужно 2 раза утопить педаль до упора, немного отпустить и заводить...
Это если "на холодную", а если на горячую, то заводить надо с утопленной педалью.
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4