forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пыльники тяг рулевой рейки

Пыльники тяг рулевой рейки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Пыльники тяг рулевой рейки

Сообщение serzhik2003 » Ср, 22 апр 2009, 20:02

Порвался пыльник тяги рулевой рейки! Разброс цен на эту деталь бешеный от 20 грн до 150 грн. Какой ставить? Как дешёвые ходят?Может кто менял недавно?
serzhik2003
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:32
Откуда: Киев

Сообщение форман » Вс, 26 апр 2009, 17:43

Не мучайся выбери сотношение.Цена качество.
Аватара пользователя
форман
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 13:55

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 18 июн 2009, 1:34

в кирове купил пыльник за 100 рублей в декабре 2008. нормально ходит.ТОлько не нужно его жёстко соединять хомутом с рулевой тягой до проверки развала-схождения.Слесарь будет материться:) накручивается на тягу при выставлении схождения. А раз пыльник порвался проверяй износ втулкив корпусе рулевого управления (Способ определения: на яме или эстакаде полносью вывернуть колёса ВЛЕВО (при этом рейка выйдет из корпуса вправо) и ухватившись рукой за выставившуюся часть рейки пошатать её вверх-вниз-вперёд-назад(при этом выявится износ втулки) и вправо-влево(выявятся поперечные люфты износа рулевых тяг, подшипников и очень убитых,что мало вероятно, наконечников). Зубья червя и рейки похоже неубиваемые так как 2 года эксплуатировал авто с разорваным пополам пыльником )
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение serzhik2003 » Пт, 19 июн 2009, 20:09

Спасибо за полезную инфромацию!
serzhik2003
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:32
Откуда: Киев

Re: Пыльники тяг рулевой рейки

Сообщение PikniK » Вт, 10 июл 2012, 12:26

Подскажите, как эти пыльники крепить правильно. По идее на тяге есть паз, где пыльник хомутом затягивается, той стороной, что ближе к наконечнику. Собрал затянул, на одной тяге эта часть пыльника гуляет по тяге, видно по следу, а с другой вообще порвалась, воздуху деваться некуда там. Не понимаю, на самом деле то воздух куда деться должен при сжимании-разжимании пыльника? Пока езжу с ослабленным хомутом и другим пыльником,хоть не порвет.
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2