Страница 1 из 1

Пыльники тяг рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 20:02
serzhik2003
Порвался пыльник тяги рулевой рейки! Разброс цен на эту деталь бешеный от 20 грн до 150 грн. Какой ставить? Как дешёвые ходят?Может кто менял недавно?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 17:43
форман
Не мучайся выбери сотношение.Цена качество.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 1:34
DJ_HIGH_BOB
в кирове купил пыльник за 100 рублей в декабре 2008. нормально ходит.ТОлько не нужно его жёстко соединять хомутом с рулевой тягой до проверки развала-схождения.Слесарь будет материться:) накручивается на тягу при выставлении схождения. А раз пыльник порвался проверяй износ втулкив корпусе рулевого управления (Способ определения: на яме или эстакаде полносью вывернуть колёса ВЛЕВО (при этом рейка выйдет из корпуса вправо) и ухватившись рукой за выставившуюся часть рейки пошатать её вверх-вниз-вперёд-назад(при этом выявится износ втулки) и вправо-влево(выявятся поперечные люфты износа рулевых тяг, подшипников и очень убитых,что мало вероятно, наконечников). Зубья червя и рейки похоже неубиваемые так как 2 года эксплуатировал авто с разорваным пополам пыльником )

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 20:09
serzhik2003
Спасибо за полезную инфромацию!

Re: Пыльники тяг рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2012, 12:26
PikniK
Подскажите, как эти пыльники крепить правильно. По идее на тяге есть паз, где пыльник хомутом затягивается, той стороной, что ближе к наконечнику. Собрал затянул, на одной тяге эта часть пыльника гуляет по тяге, видно по следу, а с другой вообще порвалась, воздуху деваться некуда там. Не понимаю, на самом деле то воздух куда деться должен при сжимании-разжимании пыльника? Пока езжу с ослабленным хомутом и другим пыльником,хоть не порвет.