forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Максимальная скорость Favorit

Максимальная скорость Favorit

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Максимальная скорость Favorit

Сообщение Богдан » Вс, 17 май 2009, 0:44

Поделитесь пожалуйста своими скоростными данными.
У меня фаворит1.3 карбюратор lx, разлива 92 года. До 100 неплохо а потом еле-еле дотянет до 120, на 120и как ни газуй обороты гдето 3500 не больше.
Вообщето 100 устраивает, но иногда на трассе скучновато тянуться. У всех так или мне движок перебирать? Спасибо.
Последний раз редактировалось Богдан Вс, 17 май 2009, 15:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Сообщение serzhik2003 » Вс, 17 май 2009, 13:21

Не мешало бы компресию проверить!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

У тебя карб. или впрыск?
serzhik2003
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:32
Откуда: Киев

Сообщение Богдан » Вс, 17 май 2009, 15:28

serzhik2003 писал(а):Не мешало бы компресию проверить!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

У тебя карб. или впрыск?


карб пирбург
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Сообщение Slaych » Чт, 28 май 2009, 17:31

Моя дает 140. это максимум. Пробовал несколько раз на трассе. Больше никак.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

да не написал , у меня точно такая же как у тебя. Favorit 1.3 1992г
Slaych
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 28 май 2009, 17:25
Откуда: Севастополь

Сообщение shura » Пт, 29 май 2009, 7:37

Богдан писал(а):
serzhik2003 писал(а):Не мешало бы компресию проверить!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

У тебя карб. или впрыск?


карб пирбург

Проверьте пневмопривод второй камеры - может шланг или мембрана порвались и карб работает только на 1-й камере...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение фаворит94 » Ср, 03 июн 2009, 15:18

маловато...моя 140,это у неё максимум,дальше только с горки)))
Аватара пользователя
фаворит94
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 23:06
Откуда: Израиль

Сообщение walker898 » Сб, 13 июн 2009, 0:20

не знаю, у меня примерно тоже самое, но как мне кажется раз на четверой я могу поднять обороты до 4 тыс., а на пятой они после трех уже чуть ползут, то дело не во второй камере карбюратора, иначе этот трабл был на всех скоростях.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение rsv67 » Пн, 15 июн 2009, 10:01

По паспорту должна 140 км/ч, двигатель 1.3 карб.
Вот честно больше 130 я не разгонялся. Страшно, колеча не отбалансированы, да и не зачем... Но запас мощьности чувствую есть. Можно и больше 140 разогнаться. Если всё впорядке с двигателем...
Была у меня Филиция, там двигатель и КПП та же. По паспорту она то же 140 максималка, но я выжимал 155, и чувствовался ещё есть неболшой запасец...
Но я настоятельно так ездить не советую... Мало того что убиться как "два пальца об асфальт...", так и движок убьётся!!!
Дмитрий
rsv67
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2009, 14:05

Сообщение Богдан » Пн, 15 июн 2009, 21:18

Сегодня заменил металло- резиновую прокладку под карбюратором- старая шипела- тянула воздух, в результате по прямой с трудом, но выжал 130. После замены пропали холостые и при разгоне с резкой прогазовкой появились провалы и машину начало дергать воспользовавшись http://www.skodafelicia.ru/publ/7-1-0-6, отдельное спасибо вам, Shura, регулировкой винта качества добился более-менее стабильной роботы двигателя. Правда винт качества пришлось выкрутить на 3,5 оборотов, так что визит на СТО к карбюраторщику все-таки неизбежен. И еще при большой нагрузке стучат пальцы, я так понимаю, зажигание надо регулировать. Пневмопривод второй камеры проверял- срабатывает четко. А до проверки компрессии пока не добрался.
Так что всем огромное спасибо за помощь и информацию). Осталось мне только компьютерный кулер в воздухозаборник вкрутить и на взлет :D :D :D
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Сообщение Kirion » Вт, 06 апр 2010, 22:18

мы на формане на Бориспольской трассе до 145 разгоняли, был еще малый запас...больше побоялись....не знали в каком состоянии шаровые опоры (хоть и на этой скорости ес шаровые полетят, то будет жж)...да и резина неоч хорошая стояла....вот купили новый комплект дисков от филиции и резину...скоро поедем на СТО, посмотрим шаровую....ну и можно буд ставить мировые рекорды :D
Аватара пользователя
Kirion
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 18:48
Откуда: Киев-Севастополь

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 07 апр 2010, 5:04

walker898 писал(а):не знаю, у меня примерно тоже самое, но как мне кажется раз на четверой я могу поднять обороты до 4 тыс., а на пятой они после трех уже чуть ползут, то дело не во второй камере карбюратора, иначе этот трабл был на всех скоростях.

ещё как влияет!!!
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение wolferoc » Пт, 09 апр 2010, 21:08

Скорость зависит ещё и от коробки!Я свой FAVORIT 1990г. разгонял максимум 155 при условии новой ходовой и тд.тп.Коробки бывают трёх видов : тяговые (типа),срение (нито и нидругое),скоросные! :D
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Сообщение Александр05 » Вт, 13 апр 2010, 10:44

У меня фаворит 92-го. В прошлом году я, с тремя пассажирами, пер по трассе 150 км/ч. обгонял междугороднюю маршрутку (мерседес), они же не ездят а летают!
Александр05
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 16:24

Сообщение Error » Вт, 27 апр 2010, 17:46

140 - с женой и 2-мя детьми - элементарно, запас есть;
150 - с женой и 2-мя детьми - с трудом, с одним мной - легче;
Выше - очко играет, однако не сомневаюсь.
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Сообщение вечер » Пт, 30 апр 2010, 9:55

пацаны,кроме ремней безопасности в этой машинке больше нет ничего.какие 150 с детьми?
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron