Сегодня заменил металло- резиновую прокладку под карбюратором- старая шипела- тянула воздух, в результате по прямой с трудом, но выжал 130. После замены пропали холостые и при разгоне с резкой прогазовкой появились провалы и машину начало дергать воспользовавшись
http://www.skodafelicia.ru/publ/7-1-0-6, отдельное спасибо вам, Shura, регулировкой винта качества добился более-менее стабильной роботы двигателя. Правда винт качества пришлось выкрутить на 3,5 оборотов, так что визит на СТО к карбюраторщику все-таки неизбежен. И еще при большой нагрузке стучат пальцы, я так понимаю, зажигание надо регулировать. Пневмопривод второй камеры проверял- срабатывает четко. А до проверки компрессии пока не добрался.
Так что всем огромное спасибо за помощь и информацию). Осталось мне только компьютерный кулер в воздухозаборник вкрутить и на взлет

FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3