forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик остатка топлива

Датчик остатка топлива

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Датчик остатка топлива

Сообщение Сергей 69 » Пт, 05 июн 2009, 11:05

Всем привет! Кто может подсказать где в формане - 94 находится датчик остатка топлива или фишки,контакты к нему и как к нему добраться. На приборной панеле не горит эта лампочка. Сама она рабочая я проверял и на всякий случай даже менял на рабочую 100%. И еще на сколько хватает бензина после загорания этой лампочки.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение rsv67 » Пт, 05 июн 2009, 18:29

Всё очень просто... Всё вместе с датчиком уровня топлива в "одном флаконе". А находиться всё в баке под задним диваном есть лючёк, под ним ищите. Возможно просто слетел разъём....
Дмитрий
rsv67
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2009, 14:05

Сообщение фаворит94 » Пн, 08 июн 2009, 21:05

та же проблема!фаворит 94,люк нашёл,на выходных проверю.
повторю вопрос автора - сколько остаётся топлива после загорания той самой лампочки?!
Аватара пользователя
фаворит94
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 23:06
Откуда: Израиль

Сообщение Сергей 69 » Вт, 09 июн 2009, 7:39

Спасибо может после работы посмотрю.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение Ded Andru » Вт, 09 июн 2009, 23:51

Да правда , как написал rsv67 - всё очень просто ...
Под лючком есть разъёмы к датчику , лампочке и конечно же масса.
Хотя бак и пластмасовый - я всё равно снимал всю эту конструкцию для чистки бензозаборника. Вправду - грязи на сетке заборника было предостаточно. Для того чтобы открутить крышку-пробку и снять всю конструкцию воспользовался большим разводным ключом .
Ded Andru
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 23:21
Откуда: Тернополь

Сообщение Сергей 69 » Ср, 10 июн 2009, 7:41

Вчера и я поднимал задний диван, нашол люк, снял. Раземы все были на месте но правда их помоему с завода никто не снимал. Зачистил контакты но проверить пока нет возможности - пол бака бензина.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение Ded Andru » Ср, 10 июн 2009, 11:40

[img][img]http://s40.radikal.ru/i089/0906/e3/d3cc75469a80t.jpg[/img][/img]
Сергей 69 - я думаю вам знакома уже эта картинка .Так вот , ждать пока будет пустой бак и не надо,проверить сигнальную лампочку можно и проще .Следуя нумерации проводов (из картинки) - снимите чёрный провод и через маломощную лампочку подайте на него "-" .
включите зажигание , если на щитке лампа указателя топлива загорелась - значит причина в самом устройстве (что стоит в баке) . Если не загорелась - тогда причина в проводке от бака до самого приборного щитка .
Ded Andru
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 23:21
Откуда: Тернополь

Сообщение Сергей 69 » Ср, 10 июн 2009, 12:47

Спасибо! Ded Andru. А если все в порядке после зачистки контактов - то что должно получится????
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение Ded Andru » Ср, 10 июн 2009, 14:47

Как я писал (про снятие провода лампочки "мало бензина" ) - подходит практически ко всем бензиновым старушкам. Так что так можно проверять и рабочие и не рабочие датчики ( проверено опытом , ведь машина у меня уже шестая).А если дело было в плохом контакте , то катайтесь до победного ... Конечно возите с собой литру-другую бензинчика - а вдруг лампа да и не засветит в нужный час .А так я на своём Формане после засветки лампы проезжал около 36 км - дальше не пробывал - заправлялся...
Ded Andru
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 23:21
Откуда: Тернополь

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 18 июн 2009, 0:21

Однажды я испугаля что у мня ваше нет бензина в баке , ну типа не показывает датчик. Украли??(крышка без ключа). Добрался до заборного устройства, посистил все контакты и при при перемещении поплавка стала срабатывать лампа "малости" топлива . Присмотреся к датчику- его перегрыз контакный язычок. Убавив сопротивление на 1 оборот и связав волос сопротивления узлом датчик стал немного врать, но меня это досих пор устраивает. Могете снять заборник с авто и сносить его электрику. Любой электрик разберётс я исправно всё в нём или нет. Если всё исправно , соответсвенно, нада искать в самом измерительном приборе или проводке (что похоже мало вероятно по моему мнению). Главно не нада боятся что чтото сломаете и действовать жёстче Все сами и выявите и отремонтируете!!Удачи.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Сергей 69 » Пт, 10 июл 2009, 11:05

Вчера снимал весь этот флакон. на приборе (термостат) есть контакт "мало бензина" он стоит в конце, так вот - бегунок который ходит в доль термостата при малом количестве бензина должен замыкать этот контакт. У меня он был почемуто отогнут. Легонько пригнул и поставил все на место. Думаю должно работать. Выкатаю бензин а там посмотрим.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение Павел"" » Чт, 17 дек 2009, 1:13

У меня когда заливаешь полный, стрелка показывает полный. ездиш, ездиш бац половина... потом бац заглох. кто знаетр как с этим бороться?
Павел""
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 0:45

Сообщение Сергей 69 » Чт, 17 дек 2009, 10:40

Ослабте большую гайку флакона которая находится под задним диваном и попробуйте повернуть в какую-нибуть другую сторону весь этот хлам.Похоже в Вас проблема в том что при сжигании определенного количества топлива, поплавок упирается в стенку бензобака и дальше в низ не падает, и показывает 0/5 бака.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение ARFX » Чт, 17 дек 2009, 11:59

Во-первых вся эта система слежения за уровнем топлива в баке называется реостат ( а не термостат, как писалось выше))), во вторых поплавок не может цепляться за изгибы бака!!! при движении машина качается и топливо плещется в баке, тем самым постоянно двигает поплавок!!! скорее всего проблема с реостатом! можно попробовать почистить нити или заменить (если не поможет) !!!
удачи!!!
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение Павел"" » Чт, 17 дек 2009, 18:55

спасибо... погода попустит- посмотрю...
Павел""
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 0:45

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6