Страница 1 из 3

Датчик остатка топлива

СообщениеДобавлено: Пт, 05 июн 2009, 11:05
Сергей 69
Всем привет! Кто может подсказать где в формане - 94 находится датчик остатка топлива или фишки,контакты к нему и как к нему добраться. На приборной панеле не горит эта лампочка. Сама она рабочая я проверял и на всякий случай даже менял на рабочую 100%. И еще на сколько хватает бензина после загорания этой лампочки.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 июн 2009, 18:29
rsv67
Всё очень просто... Всё вместе с датчиком уровня топлива в "одном флаконе". А находиться всё в баке под задним диваном есть лючёк, под ним ищите. Возможно просто слетел разъём....
Дмитрий

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 21:05
фаворит94
та же проблема!фаворит 94,люк нашёл,на выходных проверю.
повторю вопрос автора - сколько остаётся топлива после загорания той самой лампочки?!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 7:39
Сергей 69
Спасибо может после работы посмотрю.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 23:51
Ded Andru
Да правда , как написал rsv67 - всё очень просто ...
Под лючком есть разъёмы к датчику , лампочке и конечно же масса.
Хотя бак и пластмасовый - я всё равно снимал всю эту конструкцию для чистки бензозаборника. Вправду - грязи на сетке заборника было предостаточно. Для того чтобы открутить крышку-пробку и снять всю конструкцию воспользовался большим разводным ключом .

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 7:41
Сергей 69
Вчера и я поднимал задний диван, нашол люк, снял. Раземы все были на месте но правда их помоему с завода никто не снимал. Зачистил контакты но проверить пока нет возможности - пол бака бензина.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 11:40
Ded Andru
[img][img]http://s40.radikal.ru/i089/0906/e3/d3cc75469a80t.jpg[/img][/img]
Сергей 69 - я думаю вам знакома уже эта картинка .Так вот , ждать пока будет пустой бак и не надо,проверить сигнальную лампочку можно и проще .Следуя нумерации проводов (из картинки) - снимите чёрный провод и через маломощную лампочку подайте на него "-" .
включите зажигание , если на щитке лампа указателя топлива загорелась - значит причина в самом устройстве (что стоит в баке) . Если не загорелась - тогда причина в проводке от бака до самого приборного щитка .

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 12:47
Сергей 69
Спасибо! Ded Andru. А если все в порядке после зачистки контактов - то что должно получится????

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 14:47
Ded Andru
Как я писал (про снятие провода лампочки "мало бензина" ) - подходит практически ко всем бензиновым старушкам. Так что так можно проверять и рабочие и не рабочие датчики ( проверено опытом , ведь машина у меня уже шестая).А если дело было в плохом контакте , то катайтесь до победного ... Конечно возите с собой литру-другую бензинчика - а вдруг лампа да и не засветит в нужный час .А так я на своём Формане после засветки лампы проезжал около 36 км - дальше не пробывал - заправлялся...

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 0:21
DJ_HIGH_BOB
Однажды я испугаля что у мня ваше нет бензина в баке , ну типа не показывает датчик. Украли??(крышка без ключа). Добрался до заборного устройства, посистил все контакты и при при перемещении поплавка стала срабатывать лампа "малости" топлива . Присмотреся к датчику- его перегрыз контакный язычок. Убавив сопротивление на 1 оборот и связав волос сопротивления узлом датчик стал немного врать, но меня это досих пор устраивает. Могете снять заборник с авто и сносить его электрику. Любой электрик разберётс я исправно всё в нём или нет. Если всё исправно , соответсвенно, нада искать в самом измерительном приборе или проводке (что похоже мало вероятно по моему мнению). Главно не нада боятся что чтото сломаете и действовать жёстче Все сами и выявите и отремонтируете!!Удачи.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 11:05
Сергей 69
Вчера снимал весь этот флакон. на приборе (термостат) есть контакт "мало бензина" он стоит в конце, так вот - бегунок который ходит в доль термостата при малом количестве бензина должен замыкать этот контакт. У меня он был почемуто отогнут. Легонько пригнул и поставил все на место. Думаю должно работать. Выкатаю бензин а там посмотрим.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 1:13
Павел""
У меня когда заливаешь полный, стрелка показывает полный. ездиш, ездиш бац половина... потом бац заглох. кто знаетр как с этим бороться?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 10:40
Сергей 69
Ослабте большую гайку флакона которая находится под задним диваном и попробуйте повернуть в какую-нибуть другую сторону весь этот хлам.Похоже в Вас проблема в том что при сжигании определенного количества топлива, поплавок упирается в стенку бензобака и дальше в низ не падает, и показывает 0/5 бака.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 11:59
ARFX
Во-первых вся эта система слежения за уровнем топлива в баке называется реостат ( а не термостат, как писалось выше))), во вторых поплавок не может цепляться за изгибы бака!!! при движении машина качается и топливо плещется в баке, тем самым постоянно двигает поплавок!!! скорее всего проблема с реостатом! можно попробовать почистить нити или заменить (если не поможет) !!!
удачи!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 18:55
Павел""
спасибо... погода попустит- посмотрю...