forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Цепь ГРМ

Цепь ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Цепь ГРМ

Сообщение Сергей 69 » Ср, 01 июл 2009, 12:01

Добрый день. У меня Форман - 94 (пробег 190000) покупал 2 года назад. Подскажите по поводу цепи ГРМ когда ее менять и при каких обстоятельствах?.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение shura » Ср, 01 июл 2009, 12:12

Когда метка зажигания начнет гулять в пределах +\- 5 гр - смотреть стробоскопом...
Еще при сильно растянутой цепи будет слышен характерный металлический лязг в районе шкива коленвала, но его очень легко спутать со звуком помпы и подшипников генератора - в этом случае нужно временно снять ремень генератора и послушать, тока не долго - помпа-то не работает :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Сергей 69 » Ср, 01 июл 2009, 12:27

Спасибо. Значит пока катаюсь.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение Ded Andru » Чт, 02 июл 2009, 0:34

shura , спасибо , за действительно дельный ответ .Проверил на трёх машинах - где ++----++--+(примерно) , заменили , и всё стало на свои места . А то наши механики на счёт ГРМ , сами не знают , и сказки поэтому расказыват .
Ded Andru
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 23:21
Откуда: Тернополь

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 13 авг 2009, 11:59

Господа! Вот такая беда произошла! Заела педаль газа и при переключении передач мотор крутонуло до 6000 об/ мин. После этого раздался какойто треск и появился ритмичный стук в моторе (применрно 1 удар на 1 или 2 оборота коленвала). Мотор не заглох, я его заглушил, но потом стартером не мог провернуть. После нескольких попыток покрутить стартером коленвал с легкостью завращался, мотор завёлся но ритмичный стук в районе помпы-трамблёра-генератора остался. Сначала испугался за вкладыши (хотя давление масла не упало), но при сняти ремня генератора и проворачивании коленвала (при вывернутых свечах) заметил некое заедание примерно через каждый оборот. При снятии трамблёра с приводом пальцем нащупал 1 ряд цепи, а второй нет и разглядеть его не смог. Цепь показалась мне достаточно вытянутой, натяга на ней практически нет. Я на этой цепи пробежал около 50 000 км да и до меня неизвестно сколько бегали. Вопрос в следующем:может ли цепь перескочить на 1 зуб, может ли оборваться 1 ряд цепи, и если оборвётся, то что будет с клапанным механизмом (сломает клапана или штанги?)? Если кто сталкивался, то отпишитесь плиз а то я чёто ваще беспокоюсь скока денег готовить
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 21 авг 2009, 11:45

Всем здрасти!
По поводу стука в моторе. Я грешил на цепь ГРМ, но оказалось не она. Оказалось слетела гаечка крепящая фильтр к карбюратору и соответственно улетела в 1 цилиндр. Поршень и ГБЦ помяло слегка, клапана целые, штанги в норме, а гайка всётаки впечаталась в поршень и я никак её не мог выудить маленьким магнитиком. пришлось снимать голову и удалять инородный предмет обычным способом.
Ура! На поршнях сделаны проточки как и на Ваз 1,5 так что при обрыве цепи ГРМ или её перескоке встречи клапана с поршнем быть не должно.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Сергей 69 » Ср, 26 авг 2009, 11:46

Скажите , а сколько примерно стоит цепь?
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 26 авг 2009, 12:37

в кирове 1200 комплект звёздочек и цепи
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Сергей 69 » Ср, 26 авг 2009, 13:16

спасибо. эт на наши хохлобаксы - 300гр.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 26 авг 2009, 22:39

тока я не уверен что мне дали оригинал, обычно на оригинальных запчастях ставят клеймо, на моей старой клеймо было, а вот на новой чёта нету, хотя на коробке написано фольксваген.ю ауди, шкода сеат
Короче поезжу- посмотрю. Загремит- всё понятно:китай:(
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5