Страница 1 из 1
Цепь ГРМ

Добавлено:
Ср, 01 июл 2009, 12:01
Сергей 69
Добрый день. У меня Форман - 94 (пробег 190000) покупал 2 года назад. Подскажите по поводу цепи ГРМ когда ее менять и при каких обстоятельствах?.

Добавлено:
Ср, 01 июл 2009, 12:12
shura
Когда метка зажигания начнет гулять в пределах +\- 5 гр - смотреть стробоскопом...
Еще при сильно растянутой цепи будет слышен характерный металлический лязг в районе шкива коленвала, но его очень легко спутать со звуком помпы и подшипников генератора - в этом случае нужно временно снять ремень генератора и послушать, тока не долго - помпа-то не работает


Добавлено:
Ср, 01 июл 2009, 12:27
Сергей 69
Спасибо. Значит пока катаюсь.

Добавлено:
Чт, 02 июл 2009, 0:34
Ded Andru
shura , спасибо , за действительно дельный ответ .Проверил на трёх машинах - где ++----++--+(примерно) , заменили , и всё стало на свои места . А то наши механики на счёт ГРМ , сами не знают , и сказки поэтому расказыват .

Добавлено:
Чт, 13 авг 2009, 11:59
DJ_HIGH_BOB
Господа! Вот такая беда произошла! Заела педаль газа и при переключении передач мотор крутонуло до 6000 об/ мин. После этого раздался какойто треск и появился ритмичный стук в моторе (применрно 1 удар на 1 или 2 оборота коленвала). Мотор не заглох, я его заглушил, но потом стартером не мог провернуть. После нескольких попыток покрутить стартером коленвал с легкостью завращался, мотор завёлся но ритмичный стук в районе помпы-трамблёра-генератора остался. Сначала испугался за вкладыши (хотя давление масла не упало), но при сняти ремня генератора и проворачивании коленвала (при вывернутых свечах) заметил некое заедание примерно через каждый оборот. При снятии трамблёра с приводом пальцем нащупал 1 ряд цепи, а второй нет и разглядеть его не смог. Цепь показалась мне достаточно вытянутой, натяга на ней практически нет. Я на этой цепи пробежал около 50 000 км да и до меня неизвестно сколько бегали. Вопрос в следующем:может ли цепь перескочить на 1 зуб, может ли оборваться 1 ряд цепи, и если оборвётся, то что будет с клапанным механизмом (сломает клапана или штанги?)? Если кто сталкивался, то отпишитесь плиз а то я чёто ваще беспокоюсь скока денег готовить

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 11:45
DJ_HIGH_BOB
Всем здрасти!
По поводу стука в моторе. Я грешил на цепь ГРМ, но оказалось не она. Оказалось слетела гаечка крепящая фильтр к карбюратору и соответственно улетела в 1 цилиндр. Поршень и ГБЦ помяло слегка, клапана целые, штанги в норме, а гайка всётаки впечаталась в поршень и я никак её не мог выудить маленьким магнитиком. пришлось снимать голову и удалять инородный предмет обычным способом.
Ура! На поршнях сделаны проточки как и на Ваз 1,5 так что при обрыве цепи ГРМ или её перескоке встречи клапана с поршнем быть не должно.

Добавлено:
Ср, 26 авг 2009, 11:46
Сергей 69
Скажите , а сколько примерно стоит цепь?

Добавлено:
Ср, 26 авг 2009, 12:37
DJ_HIGH_BOB
в кирове 1200 комплект звёздочек и цепи

Добавлено:
Ср, 26 авг 2009, 13:16
Сергей 69
спасибо. эт на наши хохлобаксы - 300гр.

Добавлено:
Ср, 26 авг 2009, 22:39
DJ_HIGH_BOB
тока я не уверен что мне дали оригинал, обычно на оригинальных запчастях ставят клеймо, на моей старой клеймо было, а вот на новой чёта нету, хотя на коробке написано фольксваген.ю ауди, шкода сеат
Короче поезжу- посмотрю. Загремит- всё понятно:китай:(