Страница 1 из 1

Детонация

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 22:58
K_Romka
Не всегда, но в 50% случаев бывает, после того как заглушил двигатель, он еще пару секунд продолжает работать!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 23:07
serzhik2003
Какой бензин льешь, какие свечи стоят? Попробуй поставить более "холодные" свечи!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 23:12
K_Romka
Бензин лью 92, свечи стоят бошевские, какие именно не скажу, в автомагазине по каталогу подбирали, чаще всего это проявляется если глушу двигатель на высоких оборотах!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 17:52
DJ_HIGH_BOB
снимай нагар с поршней путем раскоксовки колец и заменой масла. Используй лавр, действуй по инструкции. Даже могеш компрессию померять перед раскоксовкой и после. Результат будет на лицо.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 19:35
walker898
скажите,а детонация при сильном нажатии газа на 4 передачи на прямой и на третьей в гору это норма? Детонация не непрерывная, а перемеживающаяся. Может еще надо подрегулировать?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 7:17
shura
walker898 писал(а):скажите,а детонация при сильном нажатии газа на 4 передачи на прямой и на третьей в гору это норма? Детонация не непрерывная, а перемеживающаяся. Может еще надо подрегулировать?

Если детонирует более 2-х сек - зажигание чуть раннее...

СообщениеДобавлено: Пт, 04 сен 2009, 19:28
walker898
по поводу 2-х секунд не уверен, просто решил чуть позже поставить. Повернул трамблер где-то на 3 градуса - детонация пропала вообще, зато на низших передачах при резком нажатии газа чуствуются провалы мощности. Перебор? Или что-то с карбюратором?
Вообще что лучше - с детонацией или как сейчас? ездить было комфортнее раньше.