forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установил турбину :)

Установил турбину :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Установил турбину :)

Сообщение cool » Вт, 21 июл 2009, 14:29

Добрый день. Вчера закончил установку электро турбины на свой любимый Форман :), точнее я с ней езжу уже неделю а вчера доделал до конца крепеж. Электро турбина досталась с разборки ауди , нулевик купил новый , хомуты резинки подбирал. Включается с зажиганием и работает постоянно, от родного фильтра остался только корпус. В интернете пишут много но не кто толком не сказал есть ли толк от этого тюненга, поэтому пишу свой отчет проверенный на практике :
1. появился значительный прирост тяги на разгон с низких оборотов
2. быстрее набирает обороты после 3000 оборотов
3. как не странно но расход по городу упал на литр т.к на педаль газа нажимаешь почти в 2 раза меньше, соответственно заслонка открывается меньше.
4. Двигатель работает ровно, без провалов.

Следующий этап, буду облагораживать под капотам :) , чтоб было все красиво :)
Изображение
Изображение

А вот и сам Форман.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение AlieN » Вт, 21 июл 2009, 19:48

Молодец!!!!супер
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение HIMIK » Вт, 21 июл 2009, 19:55

молодец!!! :wink:
только теперь интересно показатели разгона,и л.с. :)
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение форман » Вт, 21 июл 2009, 22:16

У меня карбюраторная версия форман.Как думаеш будет эфект если поставить?Я тоже из днепра .Хотел бы глянуть.
Аватара пользователя
форман
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 13:55

Сообщение cool » Ср, 22 июл 2009, 9:37

Насчет карбюратора не знаю , думаю могут быть трудности с настройкой смеси. Вообще надо пробовать :) , насчет посмотреть можно созвонится.
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Den » Ср, 22 июл 2009, 9:39

тыб номерок турбинки выложил) думаю тут многие захотят себе поставить)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Ср, 22 июл 2009, 9:41

сколько дует бар? :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение cool » Ср, 22 июл 2009, 10:11

Не знаю точно т.к. нормальное описание этой турбины так и не нашел , но примерно 0,5 - 0,6 дает
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Den » Ср, 22 июл 2009, 10:14

cool писал(а):Не знаю точно т.к. нормальное описание этой турбины так и не нашел , но примерно 0,5 - 0,6 дает


номерок давай!!!!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Toniki » Ср, 22 июл 2009, 10:16

Фаворит реально с виду в хорошем состоянии, а есть фотографии внутри салона?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Гаврила » Ср, 22 июл 2009, 10:17

ну, ну чо...

поставил турбу - крута!
теперь чипуй, ваще полетит ;)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение cool » Ср, 22 июл 2009, 11:18

Внутри салона все родное стоит за исключение двд магнитофона и сзади двд подголовники стоят, усилитель и сабвуфер в багажнике, но через пару месяцев хочу перетянуть карты дверей. Фотки сделаю вечером.
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение GeR1man » Ср, 22 июл 2009, 11:20

Респект тебе, турбо брат! 8)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение AleksM » Ср, 22 июл 2009, 11:26

Сразу вопрос, а как насчет детонации и соответственно ресурса? сколько рассчитываешь пробежит?
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение cool » Ср, 22 июл 2009, 11:51

Мотор работает ровно и по ощущению езды я бы не сказал что есть какие то отклонения в работе (детонация и т.д. ), по поводу ресурса не знаю, но все зависит от езды. Я сейчас наоборот езжу на низких оборотах т.к. и так не плохо едет :) , при таком режиме я думаю будет ездить долго но иногда конечно с тазиками гоняюсь :) , хотя в скором времени планирую посмотреть внутрь мотора т.к. пробег уже не маленький а мотор еще не вскрывали. У машины был один хозяин и то мой знакомый.
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4