Страница 1 из 1

Неустойчиво работает движок пока не прогреется

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 22:04
BanderaZZZ
Всем привет!
После стоянки машина заводится и через некоторое время начинает глохнуть. При этом пока машина не прогрета, горит на панели контрольная лампа "TEST". Если в этот момент притопить газ, то машина работает. Если оставить в покое педаль, то обороты слегка спадут а потом машина глохнет. Когда прогревается, что все становиться нормально. Ни лампа не горит, ни машина не глохнет на холостых. Если кто знает в чем может быть проблема, помогите пожалуйста.




Кстати, нигде не могу найти описание контрольных ламп на панели Favorit. Нашел инструкцию на чешском, но ничего в ней не понимаю.

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 0:07
serega_.
Проверь шланги от коллектора до вакумника и на карбюраторе.Возможно подсос воздуха.

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 10:48
BanderaZZZ
serega_. писал(а):Проверь шланги от коллектора до вакумника и на карбюраторе.Возможно подсос воздуха.

Проверил... Не то... Да и, по идее, если подсос воздуха есть, то он будет постоянным.

Меня больше смущает горящая контрольная лампа (знать бы что она означает?).

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 14:29
daf
Лампа TEST означает что нужно обратится на сервис. Это что то типа нынешнего Check engine. А на счёт твоей проблемы - у меня тоже самое, газ отпустил и обороты падают пока не заглохнет. Со 2-3 раз держит нормально. Может карб не отрегулирован, свечи старые...

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 12:49
DJ_HIGH_BOB
а я пока не заменил маслосъёмные колпачки с такойже проблемой сталкивался. Но потом ещё прибавил оборотов (на автомате положения заслонок) и при прогревании они стали порядка 2000-2200.Это нормальнаяч цифра для холодного мотора. Так что первым делом нада попробовать прибавить оборотов и если свечи всё равно будет закидывать маслом при прогревании, то необходимо будет смотреть маслосъемные колпаки. Удачи

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 18:56
Богдан
Возможно не работает дополнительное пусковое устройство (Pulldown)
У меня похожая проблема- я зафиксировал тягу что идет от пулдауна так что она не позволяет полностью закрыться воздушной заслонке на холодном двигателе- при прогреве нужно чутьчуть прижимать педаль газа чтоб обороты держались около 1000 иначе обороты гдето 600-700.