Страница 1 из 1
		
			
				Про дроссельную заслонку
				
Добавлено: 
Ср, 19 авг 2009, 11:00 
				 egorinc
				Есть ли такая вобще на фаворите? Если есть то где?  

 
			 
			
		
			
				Re: Про дроссельную заслонку
				
Добавлено: 
Ср, 19 авг 2009, 11:17 
				 shura
				egorinc писал(а):Есть ли такая вобще на фаворите? Если есть то где?  

 
Есть полюбому на любом двигателе 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 19 авг 2009, 11:55 
				 egorinc
				ну а в салоне то есть тросик чтобы ее вытянуть?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 21 авг 2009, 12:25 
				 DJ_HIGH_BOB
				земеля, а ты не путаешь дроссельную заслонку с воздушной??
По идее расклад такой: дроссельная заслонка открывается педалью газа через тросик, а воздушная управляется механическим автоматом через биметаллическую пружину и температуру охлаждающей жидкости. А если у тя на машине какие нибудь самоделкины поставили карб от ваз 08, то тогда по идее должны были вывести тросик и ручку управления воздушной заслонкой в салон, и спрятать её где нить не в труднодоступном месте.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 21 авг 2009, 13:26 
				 egorinc
				DJ_HIGH_BOB писал(а):земеля, а ты не путаешь дроссельную заслонку с воздушной??
По идее расклад такой: дроссельная заслонка открывается педалью газа через тросик, а воздушная управляется механическим автоматом через биметаллическую пружину и температуру охлаждающей жидкости. А если у тя на машине какие нибудь самоделкины поставили карб от ваз 08, то тогда по идее должны были вывести тросик и ручку управления воздушной заслонкой в салон, и спрятать её где нить не в труднодоступном месте.
Карбюратор вроде родной, да перепутал чуток я имелл ввиду воздушную, надо было по-русски сказать "подсос".
Если я тебя правильно понял она там автоматическая, меня просто беспокоит вопрос о том что машина на холодную глохнет, надо постоянно нажимать газ пока не нагреется хотя бы до 50-60гр.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 21 авг 2009, 13:36 
				 Сергей 69
				Запуск двигла на холодную с данным карбюратором                         (с автоматическим подсосом) таков:
1) утопляем педаль газа до полика и сразу отпускаем             (открывается заслонка)
2) включаем зажигание и заводим двигатель не трогая педаль газа
3) после прогревания двигателя опять резкое нажатие на педаль газа и отпускаем (закрывается заслонка)
4) после этих процедур работа двигателя нормальная.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 21 авг 2009, 13:48 
				 DJ_HIGH_BOB
				Если у тебя не получилось ничего после того что написал сергей 69,то надо регулировать автомат. 
Фоток нету, обьясняю на пальцах: сними фильтр (по русски кастрюлю:), со стороны шкива на карбюратор прикреплен копус  автомата (такая кругловатая штуковина, и от неё 2 шланга с тосолом идут) на три винта. Винты ослабляешь и поворачиваешь корпус по часовой (вроде бы)стрелке примерно на 15-20 градусов. Этим самым ты отрегулируешь время прогрева авто на повышенных оборотах. Думаю дальше сам разберёшься как от  изменяющейся температуры и с помощью биметаллической пружины работает автомат. Далее, там есть упор на рычаге заслонки(ры чаг в который тросик вставляется),упирающийся в ступенчатую гребёнку автомата.Этот упор тоже регулируется и регулирует частоту вращения коленвала в режиме прогрева. Но этот упор заглёшен пластмассовой заглушкой и регулируется в крайних случаях.
На своём фаворите каждый раз перенастраиваю автомат на режимы зима  и лето, и у меня стабильно в режимепрогрева держатся обороты в районе 2100. Меньше не надо, и наче холодное масло слишком вязкое и плохо транспортируется к винтам смазки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 21 авг 2009, 14:29 
				 egorinc
				вот спасибо просвятили, а то я и не в курсе таких тонкостей))