Страница 1 из 1
Про дроссельную заслонку

Добавлено:
Ср, 19 авг 2009, 11:00
egorinc
Есть ли такая вобще на фаворите? Если есть то где?

Re: Про дроссельную заслонку

Добавлено:
Ср, 19 авг 2009, 11:17
shura
egorinc писал(а):Есть ли такая вобще на фаворите? Если есть то где?

Есть полюбому на любом двигателе


Добавлено:
Ср, 19 авг 2009, 11:55
egorinc
ну а в салоне то есть тросик чтобы ее вытянуть?

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 12:25
DJ_HIGH_BOB
земеля, а ты не путаешь дроссельную заслонку с воздушной??
По идее расклад такой: дроссельная заслонка открывается педалью газа через тросик, а воздушная управляется механическим автоматом через биметаллическую пружину и температуру охлаждающей жидкости. А если у тя на машине какие нибудь самоделкины поставили карб от ваз 08, то тогда по идее должны были вывести тросик и ручку управления воздушной заслонкой в салон, и спрятать её где нить не в труднодоступном месте.

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 13:26
egorinc
DJ_HIGH_BOB писал(а):земеля, а ты не путаешь дроссельную заслонку с воздушной??
По идее расклад такой: дроссельная заслонка открывается педалью газа через тросик, а воздушная управляется механическим автоматом через биметаллическую пружину и температуру охлаждающей жидкости. А если у тя на машине какие нибудь самоделкины поставили карб от ваз 08, то тогда по идее должны были вывести тросик и ручку управления воздушной заслонкой в салон, и спрятать её где нить не в труднодоступном месте.
Карбюратор вроде родной, да перепутал чуток я имелл ввиду воздушную, надо было по-русски сказать "подсос".
Если я тебя правильно понял она там автоматическая, меня просто беспокоит вопрос о том что машина на холодную глохнет, надо постоянно нажимать газ пока не нагреется хотя бы до 50-60гр.

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 13:36
Сергей 69
Запуск двигла на холодную с данным карбюратором (с автоматическим подсосом) таков:
1) утопляем педаль газа до полика и сразу отпускаем (открывается заслонка)
2) включаем зажигание и заводим двигатель не трогая педаль газа
3) после прогревания двигателя опять резкое нажатие на педаль газа и отпускаем (закрывается заслонка)
4) после этих процедур работа двигателя нормальная.

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 13:48
DJ_HIGH_BOB
Если у тебя не получилось ничего после того что написал сергей 69,то надо регулировать автомат.
Фоток нету, обьясняю на пальцах: сними фильтр (по русски кастрюлю:), со стороны шкива на карбюратор прикреплен копус автомата (такая кругловатая штуковина, и от неё 2 шланга с тосолом идут) на три винта. Винты ослабляешь и поворачиваешь корпус по часовой (вроде бы)стрелке примерно на 15-20 градусов. Этим самым ты отрегулируешь время прогрева авто на повышенных оборотах. Думаю дальше сам разберёшься как от изменяющейся температуры и с помощью биметаллической пружины работает автомат. Далее, там есть упор на рычаге заслонки(ры чаг в который тросик вставляется),упирающийся в ступенчатую гребёнку автомата.Этот упор тоже регулируется и регулирует частоту вращения коленвала в режиме прогрева. Но этот упор заглёшен пластмассовой заглушкой и регулируется в крайних случаях.
На своём фаворите каждый раз перенастраиваю автомат на режимы зима и лето, и у меня стабильно в режимепрогрева держатся обороты в районе 2100. Меньше не надо, и наче холодное масло слишком вязкое и плохо транспортируется к винтам смазки.

Добавлено:
Пт, 21 авг 2009, 14:29
egorinc
вот спасибо просвятили, а то я и не в курсе таких тонкостей))