DJ_HIGH_BOB » Пн, 24 авг 2009, 21:00
Всем спасибо за помощь и консультацию!
ВыШел из положения сдедлующим образом.
Решил что метчиком деуствительно не вынять шпильку, да если и ещё метчик сломаю, то ваще машину в металлолом сдам.
Начал высверливать болт, отверстия начинал с 3 мм, но глубина никак не получалась по хорошему.Обрывок шпильки сверлился сначала неплохо и податливо, но потом , ближе к выпускному коллектору, стал намного крепче сверла. Вконце концов при сверлении диам 8,5 под М10 железо победило аллюминий и отверстие стало под углом! Но всё же нарезал резьбу на 10и глубиной см 4,взял шпильку из не сильно калёной стали , нарезал резьбу на 10 с 2 сторон, вкрутил шпильку и аккуратно подогнул её, чтобы она стояла прямо. + в том что нагрузка на резьбу отличается от оси шпильки.Короче всё собрал, заменил цепь ГРМ, заменил опорную подушку на помпе, и машина стала работать с большим отличием от трактора .Короче пока поезжу, если чтото случится обязательно отпишусь.
Кто хочет пусть оставляет свои прогнозы по дальнейшей работе мотора с такой шпилькой.