Страница 1 из 2

Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 11:37
DJ_HIGH_BOB
Господа! Я В ПАНИКЕ!
Кто нить сталкивался с тем,что при затяжке винтов ГБЦ они лопали?
я вчера ставил новую прокладку ГБЦ и у меня крайний правый верхний винт(4й цилиндр) лопнул под корень резбы и остался внутри блока!
Предпологаемый способ высверливания вероятно будет неэффективен, так как присверлении сверло явно уйдёт в бок. Рядом отверстие тоже не просверлить, мешают водяная рубашка и выпускной канал 4 цилиндра
Убедительная просьба отзозваться сталкивавшихся с этой довольно серьёзной проблемой и как её решили

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 22:43
walker898
именно эти болты не высверливал, но пару раз приходилось высверливать ключи из замков, а также болты на стойках машин. Советую начинать сверлить с максимально тонкого сверла (1 мм или даже меньше) - его легче поставить именно по центру срезанного болта и правильно направить.
Затем наращивать диаметр сверла, использую уже просверленную дырку, как направляющую.
В результате у тебя болт будет представлять полую металлическую трубку, вкрученную в отверстие. Толщину оставшейся стенки выбираешь в зависимости от дальнейших действий (но и так, чтобы резьба не повредилась). Я знаю про два варианта:
1. Стенки потолще. Нарезаешь в высверленном отверстии левую резьбу соответствующего размера, берешь (или сам делаешь и нарезаешь) соответствующий болт/шпильку и путем ее вкручивания пытаешься выкрутить застрявший болт. Сам не пробовал, так как нет инструмента. Возможная проблема - недостаточная толщина болта ГБЦ. (сломаешь левую шпильку).
2. Высверлить до тонких стенок, а потом эти стенки можно просто смять (отделить от резьбы) тонкой и прочной отверткой/стамеской, а ошметки вытащить плоскогубцами или щипцами. Но здесь проблема, что в ГБЦ резьба глубоко и сами болты длинные, насколько я помню.
Но это все уже на самый крайний случай, так как легко задеть резьбу, может кто лучше посоветует.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 21:00
DJ_HIGH_BOB
Всем спасибо за помощь и консультацию!
ВыШел из положения сдедлующим образом.
Решил что метчиком деуствительно не вынять шпильку, да если и ещё метчик сломаю, то ваще машину в металлолом сдам.
Начал высверливать болт, отверстия начинал с 3 мм, но глубина никак не получалась по хорошему.Обрывок шпильки сверлился сначала неплохо и податливо, но потом , ближе к выпускному коллектору, стал намного крепче сверла. Вконце концов при сверлении диам 8,5 под М10 железо победило аллюминий и отверстие стало под углом! Но всё же нарезал резьбу на 10и глубиной см 4,взял шпильку из не сильно калёной стали , нарезал резьбу на 10 с 2 сторон, вкрутил шпильку и аккуратно подогнул её, чтобы она стояла прямо. + в том что нагрузка на резьбу отличается от оси шпильки.Короче всё собрал, заменил цепь ГРМ, заменил опорную подушку на помпе, и машина стала работать с большим отличием от трактора .Короче пока поезжу, если чтото случится обязательно отпишусь.

Кто хочет пусть оставляет свои прогнозы по дальнейшей работе мотора с такой шпилькой.

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 10:09
вечер
вопрос.
решил купить машинку под разборку,мне необходима ГБЦ.
машина выпуска года 91-92,моя родная 94.
одинаковые ли у них головки?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
машины обе карбюраторные.

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 14:05
BASS MECHANIK
вечер писал(а):вопрос.
решил купить машинку под разборку,мне необходима ГБЦ.
машина выпуска года 91-92,моя родная 94.
одинаковые ли у них головки?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
машины обе карбюраторные.

смотреть надо,я думаю да!

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 18:18
вечер
стартеры разные,на моей маленький,на покупной большой.

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 18:24
ARFX
Со стартером другая история! До 93 года вроде ставили "большие", прямого действия, а потом ставили тоже Магнетон, только редукторные!! они меньшего размера!))

Добавлено спустя 30 секунд:
По поводу головки тоже думаю что одинаковые!))

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 20:56
Error
вечер писал(а):машина выпуска года 91-92,моя родная 94.
одинаковые ли у них головки?...

Нет. В старых головах по клапанам бьют коромысла, а в новых - распредвал. Но они совместимы между собой на 100. Только громче мотор будет работать.

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 21:02
ARFX
Error писал(а):..В старых головах по клапанам бьют коромысла, а в новых - распредвал...

Стоп-стоп! а с этого места поподробнее!!!! это на 135 карбовых движках разные системы стоят??? ведь на всех 135 распредвал внизу! как он может клапана открывать ?????

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 21:43
Error
ARFX писал(а):
Error писал(а):..В старых головах по клапанам бьют коромысла, а в новых - распредвал...

Стоп-стоп! а с этого места поподробнее!!!! это на 135 карбовых движках разные системы стоят??? ведь на всех 135 распредвал внизу! как он может клапана открывать ?????

Он у обоих движков внизу. 135-й отличается лишь выемкой в цилиндре для снижения степени сжатия, больше ничем.

Тут вопрос в чём отличие ГБЦ 136-го до и после 93-го года. Ответ - распредвалом в новых.
Касательно 135-х моторов и их клапанных механизмов я инфу не нашёл.

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 21:54
ARFX
Ааа))) Вы о 136?! :D ну так я думаю вечер имеет в виду 2 135 движка!))

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 22:17
Error
О! А я и сам не посмотрел о каком он, а он и не указал )))

Да и неважно. ГБЦ хоть и отличаются - взаимозаменяемы.

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 23:40
вечер
честно,даже не знаю какой у меня.и как его определить,если не разбирать.

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 23:49
ARFX
посмотрите на номер движка! там будет написано 781.135(6) и несколько цифр номера))

Re: Винты ГБЦ!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 23:50
Маляр
Головки одинаковые что на 135, что на 136. Между собой движки отличаются конструкцией поршней, а соответственно степенью сжатия.