Правый рычаг отломан, когда пытался его включить там что-то замкнуло и задымилось. И вот еще вопрос у него есть автоматическое выключение поворотников? у меня вот они не отключаются при завершении поворота
Там стоят два рычажка откидыватели, они похожи на запятую. По всей видимости у тебя они сломаны. У меня была такая-же проблема. Отдельно они не продаются во всяком случае я не нашол, то пришлось покупать переключатель в сборе. на перова в киеве за неоригинал я отдал в прошлом году 65гр.. Переставил от туда эту собачку на свой старый родной и все проблемы.
Зёма!
Отключатели поворотников (запятые) можно и самому сделать напимер из железа, или очень прочной, толстой пластмассы.
У меня одна"запятая" тоже обломлена, а одна целая осталась, да и ваще снята гребёнка с релевого вала. Если интересно, приезжай в киров, спецом для тебя разберу, а ты её срисуешь, и потом с помощью интрумента инебольшого запаса матерных слов её вырежешь. И всё это у тебя заработает. А прро рычаг дворников что нить придумаем.
Пиши мне ADSL142347@mail.ru
В Киеве на рынке на улице Вересневой можно купить усики которые отключают поворот! При желании их можно изготовить самостоятельно! С медной трубочки такого же диаметра вырезать колечко такой же толщины как усик. К нему надо припаять сталистую пластинку (например кусочек спиральной пружины от старых советских часов) И все! Работает вечно! У отца такая конструкция нормально работает уже 8 лет на Forman!
ох...хоть проинформировали...
у меня они оказывается тоже есть и тоже не работают
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
вопрос такой...
где можно найти схему электрических соединений на эти рычаги?
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
со схемой беда нигде не видел, пришлось самому вычислять куда идут проводки, знаю только одно что на каждом подрулевике есть только один приходящий + он желто-зеленый, такая ситуация по-крайней мере на правом подрулевике, там же черный провод это дворники, омыватель стекла забыл какой цвет)) если надо посмотрю потом.
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Схемку можно срисовать с рабочего автомобиля, предварительно прозвонив все провода, тоесть окуда что идёт и куда уходит. проблемка договориться с хозяином рабочего автомобиля. А вообще то у мня есть книга пофавориту 88-92 годов, но вся замылена и замаслена
зачем мне чужой автомобиль, если свой есть? я хочу весь блок подрулевых поменять.
я в электрике не сильна, но насколько знаю, если провода соединять, можно случайно замкнуть что-нибудь, вот и нужна схема.
В этой книжке она есть ? Если есть, то я сама там посмотрю..
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)