forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло Favorit

Масло Favorit

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Масло Favorit

Сообщение Kss » Пн, 31 авг 2009, 19:05

Подскажите чайнику:)
Надо поменять масло в двигателе. В связи с этим вопрос: какой объем заливать с нуля? (в смысле в литрах)

и еще вопрос: что внутри должно стоять - рокера или гидроконденсаторы?

оч срочно надо :dog_eyes:
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло Favorit

Сообщение shura » Вт, 01 сен 2009, 7:52

Kss писал(а):Подскажите чайнику:)
Надо поменять масло в двигателе. В связи с этим вопрос: какой объем заливать с нуля? (в смысле в литрах)

4,5 литров

Kss писал(а):и еще вопрос: что внутри должно стоять - рокера или гидроконденсаторы?

оч срочно надо :dog_eyes:

Ну, рокера на любом двигателе есть, независимо от гидриков... А вот гидриков на 1,3 135\136 двигателях нет :(
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Kss » Вт, 01 сен 2009, 13:38

спасибо за ответ :)
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение вечер » Чт, 25 фев 2010, 17:24

подскажите примерный расход масла.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 25 фев 2010, 17:28

когда всё орошо, то расход почти ноль, а когда мрут маслосъёмные колпаки. то расход может исчисляться вёдрами. Маслосьёмные кольца почти не изнашиваются..
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение вечер » Чт, 25 фев 2010, 19:02

маслосъемные колпаки?это что?
буквально 2 месяца назад,поменял все кольца и все сальники клапанов.
Но масло уходит.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Поставил сальники от ваза.
Езжу на пропане,может из-за этого?
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение ARFX » Чт, 25 фев 2010, 22:00

вечер писал(а):маслосъемные колпаки?это что?
буквально 2 месяца назад,поменял все кольца и все сальники клапанов.
Но масло уходит.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Поставил сальники от ваза.
Езжу на пропане,может из-за этого?


:D думаю стоит просто сальники клапанов поставить родные, а не ВАЗовские))))) Вероятнее всего в них проблема))) ну, или кольца поставили какие-нибудь ВАЗовские :D :D :D
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение вечер » Пт, 26 фев 2010, 9:59

кольца не подходят,разные на вазы и на шкоды.я ставил родные.
подсказали что есть вероятность уходя масла из за трещин в головке двигателя,не знаю возможно ли такое.?
а сальники одинаковые что на вазы что на фаворите.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение ARFX » Пт, 26 фев 2010, 22:03

Насколько я понимаю,если трещина в головке, то масло должно уходить либо в систему охлаждения, либо в каналы впускного и выпускного трубопровода внутри головки! следовательно, если в антифриз - в расширительном бачке должны быть следы масла, если во впускной трубопровод - на свечах будет масло и страшный нагар, если в выпускной трубопровод - то весь глушитель будет в масле!

Если ничего этого нет, то надо искать в другом месте))) ИМХО

А какой расход масла????
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение вечер » Пт, 26 фев 2010, 23:27

расход около 1л на 400-500 км.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

насчет глушителя спасибо.надо посмотреть.
в ОЖ ничего нет,так как буквально в понедельник ремонтировал радиатор отопления,треснуло посадочное гнездо крана.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

занятно,сегодня искал крышку разшерительного бачка.
на рынке перова 120 грн,у знакомого барыги 60,на разборке 30 грн новая.,там же ,на разборке)))))купил новую мембрану ускорителя карба.за 40 грн.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение ARFX » Сб, 27 фев 2010, 0:53

Дааа,расход масла мягко говоря великоват))) такое колличество не может исчезать бесследно!!!!!!!!!!!!!))) :)
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 27 фев 2010, 21:45

ARFX писал(а):Дааа,расход масла мягко говоря великоват))) такое колличество не может исчезать бесследно!!!!!!!!!!!!!))) :)

увы но может, сам вёдрами заливал..
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение вечер » Пн, 01 мар 2010, 14:21

смотрел свечи,на свече второго целиндра нагар.
хочу еще раз поменят сальники клапанов.
может кто знает,если ли приспособа для замены сальников клапанов без снятия головки.?для вазов,знаю есть такая.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 01 мар 2010, 20:45

плоскогубцами снимаются без проблем
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение вечер » Пн, 01 мар 2010, 22:20

еще раз повторю,заменить сальники без снятия головки.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2