Страница 1 из 2

Масло Favorit

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 19:05
Kss
Подскажите чайнику:)
Надо поменять масло в двигателе. В связи с этим вопрос: какой объем заливать с нуля? (в смысле в литрах)

и еще вопрос: что внутри должно стоять - рокера или гидроконденсаторы?

оч срочно надо :dog_eyes:

Re: Масло Favorit

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 7:52
shura
Kss писал(а):Подскажите чайнику:)
Надо поменять масло в двигателе. В связи с этим вопрос: какой объем заливать с нуля? (в смысле в литрах)

4,5 литров

Kss писал(а):и еще вопрос: что внутри должно стоять - рокера или гидроконденсаторы?

оч срочно надо :dog_eyes:

Ну, рокера на любом двигателе есть, независимо от гидриков... А вот гидриков на 1,3 135\136 двигателях нет :(

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 13:38
Kss
спасибо за ответ :)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 17:24
вечер
подскажите примерный расход масла.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 17:28
DJ_HIGH_BOB
когда всё орошо, то расход почти ноль, а когда мрут маслосъёмные колпаки. то расход может исчисляться вёдрами. Маслосьёмные кольца почти не изнашиваются..

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 19:02
вечер
маслосъемные колпаки?это что?
буквально 2 месяца назад,поменял все кольца и все сальники клапанов.
Но масло уходит.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Поставил сальники от ваза.
Езжу на пропане,может из-за этого?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 22:00
ARFX
вечер писал(а):маслосъемные колпаки?это что?
буквально 2 месяца назад,поменял все кольца и все сальники клапанов.
Но масло уходит.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Поставил сальники от ваза.
Езжу на пропане,может из-за этого?


:D думаю стоит просто сальники клапанов поставить родные, а не ВАЗовские))))) Вероятнее всего в них проблема))) ну, или кольца поставили какие-нибудь ВАЗовские :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 9:59
вечер
кольца не подходят,разные на вазы и на шкоды.я ставил родные.
подсказали что есть вероятность уходя масла из за трещин в головке двигателя,не знаю возможно ли такое.?
а сальники одинаковые что на вазы что на фаворите.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 22:03
ARFX
Насколько я понимаю,если трещина в головке, то масло должно уходить либо в систему охлаждения, либо в каналы впускного и выпускного трубопровода внутри головки! следовательно, если в антифриз - в расширительном бачке должны быть следы масла, если во впускной трубопровод - на свечах будет масло и страшный нагар, если в выпускной трубопровод - то весь глушитель будет в масле!

Если ничего этого нет, то надо искать в другом месте))) ИМХО

А какой расход масла????

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 23:27
вечер
расход около 1л на 400-500 км.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

насчет глушителя спасибо.надо посмотреть.
в ОЖ ничего нет,так как буквально в понедельник ремонтировал радиатор отопления,треснуло посадочное гнездо крана.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

занятно,сегодня искал крышку разшерительного бачка.
на рынке перова 120 грн,у знакомого барыги 60,на разборке 30 грн новая.,там же ,на разборке)))))купил новую мембрану ускорителя карба.за 40 грн.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 0:53
ARFX
Дааа,расход масла мягко говоря великоват))) такое колличество не может исчезать бесследно!!!!!!!!!!!!!))) :)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 21:45
DJ_HIGH_BOB
ARFX писал(а):Дааа,расход масла мягко говоря великоват))) такое колличество не может исчезать бесследно!!!!!!!!!!!!!))) :)

увы но может, сам вёдрами заливал..

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 14:21
вечер
смотрел свечи,на свече второго целиндра нагар.
хочу еще раз поменят сальники клапанов.
может кто знает,если ли приспособа для замены сальников клапанов без снятия головки.?для вазов,знаю есть такая.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 20:45
DJ_HIGH_BOB
плоскогубцами снимаются без проблем

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 22:20
вечер
еще раз повторю,заменить сальники без снятия головки.