Страница 1 из 1

Радиатор от ваз 2108 на формана

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 15:07
ed-skodnik
Привет всем!
Мне сказали что на формана подойдет радиатор от восьмерки, а как его установить. :shock: :o Интересует именно схема соединений патрубков. Если возможно в рисунках. Буду рад любому совету. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 11:02
DJ_HIGH_BOB
Да!
У мня на фаворите стоит от 2108, + датчик вкл вентилятора и вентилятор тоже о него.
Радиатор установлен перпендикулярно оси автомобиля, он не влазит в штатное место, вместо родного радиатора. После установки вазовского радиатора возникает проблема измерения компрессии в моторе. Длинный компрессометр уже не подлазит, нужен либо угловой, либо шланговый. Ключи свечные подлазят нормально.
Возможно придётся приваривать к кузову дополнительные крепления (у меня в качестве крепления служит длинный болт на 6, вкрученный в верхнюю рамку морды ппараллельно оси автомобиля.)
Схема патрубков проста:
1) Термостат: большой выход к большому левому верхнему входу радиатора,обратка от термостата(тонкий шланчик)- к расширительному бачку (как и должно быть), вход обратки радиатора (тонкий штурцер ) глушить.
2) на выходе из радиатора (нижнее большое отверстие) установлен тройник к которому подключаются толстый шланг от расширительного бачка, толстый шланг от самого радиатора (очень небольшой ,около 3-5 см т.к. тройник находится почти вплотную к радиатору) и большой шланг к помпе(он очень длинный собран из обрезков различных патрубков и сантехнических железных сгонов типа короткая труба, с резьбой на концах)
3)Можно бы и даже самый длинный шланг заменить трубой (то ли 40 то ли 32 не помню), желательно с резьбой на концах для плотного соединения, но всё равно места соединений нада соединить резиновыми,армированными патрубками с использованием герметика, и червячными хомутами
Если чё не понятно обьяснил , пиши, фотки положу как у мня сделано

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 7:41
ed-skodnik
Спасибо. Буду пробовать, если че не получится, напишу.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 0:53
Павел""
Судя по дате; наверно получилось... но чтоб без гемороя подходит таврический. только нужно аккуратно с предохранительным крючком капота...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 18:47
noli
DJ_HIGH_BOB спасибо за описание, у меня друг мучиться ша с этим! Дам ему твои описания может и помогут)))

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 20:30
DJ_HIGH_BOB
будут какие либо проблемы с фаворитом (а их будет очень мало :) ) буду рад поделиться опытом, помочь каким либо советом...

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 0:32
walker898
А оно того стоит - огород городить, если неоригинал на экзисте стоит 30 баксов? просто у меня опять потек радиатор, который я года 3 назад клеил (там течет на стыке между пластмассой, куда уходят патрубки и алюминием. Счас думаю, клеить еще раз или менять и на что именно менять.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 0:59
DJ_HIGH_BOB
Клеить эпоксидкой с аллюминиевой пудрой.
Тосол заливать с герметиком для системы охлаждения фирмы Хай Гир. Рабтает

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 1:08
walker898
DJ_HIGH_BOB писал(а):Клеить эпоксидкой с аллюминиевой пудрой.
Тосол заливать с герметиком для системы охлаждения фирмы Хай Гир. Рабтает
и клеил и заливал. как видите продержалось три года.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 23:20
DJ_HIGH_BOB
А потом само потекло? или мотор вскипятили?